Мотор кроссовера Omoda вышел из строя спустя 9 месяцев эксплуатации

VozBox  » Новости »  Мотор кроссовера Omoda вышел из строя спустя 9 месяцев эксплуатации

Omoda C5, фото: vozbox.ru

Двигатель китайского кросс-купе Omoda C5 потрескался через 9 месяцев после покупки — это первый официально зарегистрированный такой случай на территории России.

Житель Москвы Сергей приобрел китайский кроссовер у официального дилера, но спустя 9 месяцев радость от приобретения омрачена серьезной поломкой. Сначала у машины обнаружилась утечка антифриза, а затем при диагностике выявлена трещина в головке блока цилиндров. К тому моменту пробег автомобиля составил всего 12 тысяч километров. life.ru.

Дилер заверил, что это первый случай такой серьёзной неисправности в России и гарантировал замену всех деталей и устранение проблем в течение двух недель. Владельцу автомобиля быстро согласовали все работы и покупку необходимых запчастей, и он начал ожидать ремонта. Но, к сожалению, процесс затянулся. Кросс-купе долго стоит возле автосалона. Выяснилось, что на центральном складе отсутствуют запчасти, которые ранее были согласованы для закупки, а сроки ремонта и возврата транспортного средства постоянно откладываются.

К проблемам с силовым агрегатом добавилась трещины на фарах. Дилер отказался устранять неполадку, объяснив её появление воздействием песка и гравия на дороге. Владелец искал помощи в другом официальном автосалоне для решения проблемы.

В официальном представительстве марки OMODA пояснили, что на данном кроссовере в ходе проверки действительно был выявлен дефект головки блока цилиндров. При этом сразу был согласован гарантийный ремонт. Данная поломка головки блока цилиндров силового агрегата является первым и единственным случаем на территории России среди всех моделей китайского бренда OMODA. В настоящее время специалисты автосалона полностью устранили неисправность, заменив дефектную деталь мотора на новую. Все запчасти для выполнения ремонта двигателя были доставлены к дилеру в течение 2 дней после оформления заявки. После изучения трещин на головной оптике было выявлено, что они стали следствием повреждений во время эксплуатации и не являются производственным браком. В представительстве OMODA также отметили, что со стороны компании не было никаких нарушений сроков согласованного гарантийного ремонта.