
Японская компания Mitsubishi Компания Motors выпустила новый доступный кроссовер среднего размера с трёхъярусной компоновкой салона под названием Destinator.
Mitsubishi Destinator создан на базе упрощенной переднеприводной конструкции с подвеской типа Макферсон спереди и поперечной торсионной балкой сзади. В планах нет выпуска полноприводных версий.
По габаритам — длиной 4,68 метра — Mitsubishi Destinator почти идентичен. Mitsubishi OutlanderОднако у новой модели куда больше размер колесной базы: 2815 мм против 2700 мм у Outlander. По этому параметру новинка явно лучше подходит для удобного доступа к задним сиденьям.
Экстерьер Mitsubishi Destinator, с его высокой плоской крышей, высоким капотом, выступающими выштамповками колесных арок и массивным обвесом из черного тисненого пластика, больше напоминает настоящий внедорожник.
Стилисты Mitsubishi не прибегли к модному минимализму. Дестинатор тщательно детализирован: граненые бамперы в стиле силовой брони, выразительные подштамповки на крыльях и дверях, потрясающе проработанная композиция фар и радиаторной решетки.
По функциональным элементам салона новинка широко унифицирована с компактным XforceПроизводство модели началось в 2023 году. Из этой машины заимствован медиакомплекс с дисплеем размером 12,3 дюйма, цифровой щиток приборов диагональю 8 дюймов, трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо и многие другие детали. Формованные элементы передней панели у Destinator оригинальные, с более богатым декорированием.
В задней части салона для повышения комфорта пассажиров вентканалы проложены по потолку с двух сторон как ко второму, так и к третьему ряду сидений; а в спинки передних кресел для пассажиров второго ряда встроен раскладные столики.
В случае необходимости сиденья заднего ряда можно просто и оперативно сложить, создавая ровную поверхность для перевозки грузов или отдыха в машине во время пикника. Среди дополнительного оборудования имеется также панорамная крыша.
Mitsubishi Destinator получат 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель, выдающий 163 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента, работающий в паре с автоматической коробкой передач.
Destinator — не гибрид, но все же более экологичен, чем любые аналогичные по размерам гибриды, так как весит всего 1,5 тонны, приблизительно на 500 килограммов меньше, чем, например, Mitsubishi Outlander PHEV.
В Индонезии на заводе Mitsubishi Motors выпускается Mitsubishi Destinator.
На следующей неделе в продаже появится кроссовер. Экспортировать его будут не только в страны Юго-Восточной Азии, но и в страны Ближнего Востока, Северной Африки и Латинской Америки.