Минские мотоциклы возвращаются на российский рынок по сниженным ценам.

VozBox  » Новости »  Минские мотоциклы возвращаются на российский рынок по сниженным ценам.

M1NSK D4 125, фото: vozbox.ru

Мотоцикл «Минск» — символ молодости и летних поездок по сельским дорогам на постсоветском пространстве. С 1951 года этот двухколесный транспорт стал частью жизни села. Разработанный с акцентом на простоту, надежность и ремонтопригодность, «Минск» пользовался популярностью десятилетиями. Портал vozbox.ru рассказал о судьбе легендарного мотоцикла и почему новый «Минск» можно приобрести в РФ по низким ценам.


Раритетные модели «Минска» с двухтактными двигателями объемом 125 кубических сантиметров славились проходимостью по бездорожью. До сих пор их можно увидеть в труднодоступных местах страны, словно застывших во времени.


Производство мотоциклов «Минсков» продолжается в Минске. С 2010 года бренд называется «M1NSK». Мотоциклы этой марки популярны не только в Беларуси, но и за рубежом. Завод выпускает модели с моторами от 50 до 400 кубов. Мопеды с двигателем объемом 50 кубов не требуют регистрации и разрешены водителям с категорией «В». Классикой считается модель с 125-кубовым двигателем, а самой мощной является модель с 400-кубовым агрегатом.


Модель D4 125 визуально напоминает советского предшественника, но при этом выглядит более современно, а дизайн во многом схож с японским бестселлером Yamaha YBR125. В отличие от старых «Минсков», оснащенных прочными моторами с чугунной гильзой, нынешние двигатели производятся в Китае, а окончательная сборка производится в Беларуси. Тем не менее, характеристики D4 125 остаются почти неизменными: 10,5 л.с., 5 передач, дисковые тормоза и расход топлива около 3 л/100 км.


Отзывы владельцев M1NSK D4 125 в основном положительные, но как и у любой техники, есть свои особенности. Некоторые отмечают, что металл в конструкции достаточно хрупкий и может ломаться, иногда требуя сварки. Мотоцикл легко модифицировать под личные нужды: многие устанавливают тахометры, подогрев ручек и другие изменения.


Главное достоинство мотоцикла – его цена. Новая модель M1NSK D4 125 стоит 95 000 рублей (столько же хороший велосипед). Такая низкая стоимость обусловлена острой конкуренцией со стороны китайских производителей. Несмотря на историческое значение, в условиях сельского хозяйства мотоцикл всё меньше востребован из-за слабой подвески. Сейчас его чаще покупают для городских передвижений и начинающих мотоциклистов, а не для работы на земле, как это было в советские времена.