Эксперт Тюктеев утверждает: дилеру для выживания нужно продавать как минимум 50 автомобилей ежемесячно.
Затраты на редкие модели на отечественном рынке могут принести затруднения впоследствии.
В первом квартале 2025 года автодилеры столкнулись с серьезными трудностями, так как продажи автомобилей … резко рухнулиНа пороге ухода из российского рынка находятся несколько китайских автопроизводителей, и есть большая вероятность, что к концу года некоторые марки исчезнут с российского рынка.
объяснилКакие торговые марки покинут наш рынок в первую очередь?
Если торговля данным брендом приносит магазинам прибыль только при продаже от 50 до 70 единиц в месяц, то для дилеров сотрудничество с ним может оказаться невыгодным.
Специалист назвал главной причиной затруднений непопулярных марок отсутствие возможности соперничать с известными марками топ-10. К проблеме добавляются и большие расходы на хранение большого количества нераспроданных автомобилей, скопившихся на складах в сотнях тысяч единиц.