Мерседес в Подмосковье стал выпускать Exeed. Связь с Hongqi

На заводе Mercedes в Московской области обнаружены сотни новых кроссоверов Exeed LX и грузовики Hongqi.

Что было в январе

В ходе предыдущего визита

На задней накопительной стоянке был заснят Exeed RX, который в то время являлся новинкой для российского рынка. Очертания еще одной модели напоминали Exeed TXL или LX, установить конкретную модель не удалось из-за большого расстояния и снега, почти полностью перекрывавшего обзор. На территории работала снегоуборочная техника. Слева от фасада главного корпуса на логистической парковке стояли фуры с контейнерами, возможно, задействованные в поставке автокомпонентов. Их насчитали около двадцати. В процессе наблюдения несколько грузовиков въехали на завод и выехали с его территории, что косвенно подтвердило производственную деятельность. Ни одного автовоза замечено не было.

По объёмам производства тогда можно было лишь догадываться, однако по количеству машин сотрудников на стоянке следовало судить о минимальных показателях: на парковке насчитали около полутора сотен личных автотранспортных средств — плюс-минус столько же, что и. годом ранее.

Что изменилось

Вывески и логотипы Mercedes-Benz на здании подмосковного предприятия остались. Территорию завода содержат в относительно работоспособном состоянии.
Рядом с главным корпусом замечен фронтальный погрузчик, который использовался не для погрузочно-разгрузочных работ, а для борьбы с сорняками и деревьями на заброшенных участках. Также возле главного входа работали газонокосильщики.

Не пропустите:  Заказ "Лады Искра" у дилеров: фейковые обещания и предоплата на август

Заметно сократилась жизнь на заводе. Нет ни автовозов, ни фур с контейнерами для автокомпонентов на площадке, меньше стало и частных машин работников. Это навеяло мысль о скорой консервации завода. Но насколько эта мысль верна?

Территории промзоны рядом с заводом Mercedes-Benz продолжают застраиваться. На участке трассы М-10 «Россия — Ложки-Поварово-Пятница» ведут дорожные работы, но на информационном щите отсутствуют сроки их завершения.

Даже остановку для работников завода Mercedes-Benz отремонтировали: заменили разбитые стёкла, перекрасили скамью и металлическую конструкцию. Но людей и самого общественного транспорта на месте не наблюдалось.

Что происходит на задворках

Рассмотрев фасад, перейдём к главному.

Подкрадываясь к территории завода со стороны линии электропередачи и лесополосы, замечаем на площадке складирования ряды новых автомобилей. Все машины — Exeed LX белого цвета. Предположим, что это партия под заказ для служб такси или каршеринга, так как речь идёт о самой доступной модели премиального суббренда Chery (стоимость от 2,64 млн рублей).

Производственные объемы минимальны. За время наблюдений замечено отсутствие какой-либо активности. Новые машины с территории предприятия не выезжали, а на припаркованных на заднем дворе автомашинах в количестве около трех–четырех сотен нет никаких признаков свежей покраски или ремонта.

Не пропустите:  Zeekr начинает официальное обслуживание автомобилей в России.

Среди Exeed LX присутствовал единственный автомобиль другого типа — черный RX.

На заброшенном подмосковном предприятии, где раньше производили автомобили Mercedes-Benz, наблюдается скудная растительность и обширные пустые пространства.

Где машины

В нескольких километрах от предприятия по автодороге А-107 (Московское малое кольцо) появились логистические комплексы, заполненные автомобилями концерна Chery и его суббрендов. Машин так много, что распродавать их будет длительное время.

В качестве примера обратимся к площадке ТЛЦ «Белый Раст», где мы осмотрели большое разнообразие моделей в разных вариантах исполнения и расцветках. Chery Arrizo 8 и новейшие Omoda C7, а также Jetour T2.

Автомобилями забитые территории производит неизгладимое впечатление. Некоторые машины не поместились на асфальтированную площадку. На обочине, расположенной по другую сторону дороги, замечено небольшое количество автомобилей: Jaecoo, Omoda, Chery и Exeed.

Вдали видны неприцепленные грузовики с автомобилями престижной марки Hongqi. Интересно, особенно если учитывать предположения источников из дилерского сообщества о запуске… производства этих автомобилей на экс-заводе «Мерседес».

Факт остается фактом: затоваривание складовОб авто, о котором полгода обсуждают специалисты и продавцы, не стоит беспокоиться: достаточное количество машин для всех, а повышение цен в нынешних условиях затруднительно.

Не пропустите:  Пути, открывшие дорогу к победе.

Будут ли «Мерседесы»

Подмосковные вывески завода Mercedes в Есипово остались неснятыми не случайно. сохранили У компании есть право выкупить предприятие обратно у текущего владельца — холдинга «Автодом» в течение следующих шести лет.

При запуске в 2019 году автосборочную площадку позиционировали как важнейшую в стране: выпуск седанов E-Class, кроссоверов GLC, GLE и GLS был запланирован, а годовой объем производства оценивался в 20–25 тысяч экземпляров.

После передачи предприятия под управление «Автодома», власти сообщили о намерении сохранить профиль компании и продолжить её деятельность. сборкой легковых автомобилей Продукция высокого класса, но новый технологический партнер остался неназванным.

Летом 2024 года появились слухи о возможной сборке на заводе Mercedes флагманской модели Exeed VX, однако официального подтверждения данная информация не получила.

Похожие статьи