

Мерседес-Бенц выпустил новый Mercedes-AMG E53. Впервые модель AMG класса E от Mercedes-Benz стала подзаряжаемым гибридом.
Новая модель — Mercedes-AMG E53 Hybrid 4Matic+ — будет доступна в кузовах седан и универсал, сможет разгоняться до сотни километров в час менее чем за четыре секунды и проехать на электротяге до ста километров.
Бензиновая рядная «шестерка» под капотомАвтомобиль развивает 443 лошадиных силы максимальной мощности, электромотор — еще 161 лошадиную силу. Общая максимальная мощность привода составляет 577 лошадиных сил, пиковый крутящий момент — 750 Нм. Дополнительный пакет AMG Dynamic Plus позволит кратковременно в режиме ланч-контроля получить 603 лошадиные силы.
Mercedes-AMG E53 Hybrid 4Matic+ – всегда полноприводное авто с управляемыми задними колесами.
Автомобили немецких производителей премиум-класса по традиции комплектуются широким перечнем опций: высокопроизводительные тормоза с керамическими дисками, электронный блокировщик заднего дифференциала, активные опоры двигателя, спортивные сиденья, отделка черным глянцем или углепластиком с открытой текстурой, колеса диаметром 20 и 21 дюйма вместо стандартных 19-дюймовых. Все это направлено на повышение скорости, сложности и внешней привлекательности машины. Такой подход позволяет в разы увеличить стоимость заказа автомобиля.
Mercedes-AMG E53 Hybrid 4Matic+ узнаваем по переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками, радиаторной решетке с пятнадцатью вертикальными планками и тонкой хромированной рамкой, передним крыльям с оттопыренными на 11 мм наружу краями колесных арок и декоративными «жабрами», небольшому спойлеру на кромке крышки багажника (у седана), двум парам выхлопных патрубков сзади и оригинальным колесным дискам.
Самым быстрым и дорогим Mercedes-Benz W214/S214 останется Mercedes-AMG E53 Hybrid 4Matic+ недолго, в будущем году ожидается выход Mercedes-AMG E63.

















