
На заводе Mercedes в Подмосковье появились сотни новых автомобилей Exeed LX и грузовики Hongqi.

Что было в январе
В ходе предыдущего визита
На задней накопительной стоянке зафиксировали Exeed RX, представлявший собой новинку для российского рынка. В очертаниях еще одной модели можно предположить Exeed TXL или LX (установить конкретную модель не удалось из-за снега и расстояния). На территории работала снегоуборочная техника, а слева от фасада главного корпуса на логистической парковке стояли фуры с контейнерами, вероятно, участвующие в поставке автокомпонентов. Их насчитали около двадцати. За время наблюдения несколько грузовиков въехали на завод и выехали с территории, косвенно подтвердив производственную деятельность. Автовозы замечены не были.
О объемах производства можно было лишь догадываться, однако по количеству машин сотрудников на стоянке находились на минимальном уровне: на парковке мы насчитали около полутора сотен личных автотранспортных средств — плюс-минус столько же. годом ранее.
Что изменилось

Вывески и логотипы Mercedes-Benz на здании подмосковного предприятия остались, территория завода сохраняется в приемлемом состоянии. Рядом с главным корпусом заметили фронтальный погрузчик; его использовали не для погрузочно-разгрузочных работ, а для борьбы с сорняками и деревьями, которые активно занимают пустующие участки. В непосредственной близости от главного входа работали газонокосильщики.

В целом на заводе заметно снизилась интенсивность жизни, о чем свидетельствует ряд фактов. На площадке отсутствуют автовозы и фуры с контейнерами для доставки автомобильных компонентов. Значительно меньше стало и личных автомобилей работников предприятия. Данные наблюдения предполагают приближающуюся консервацию завода. Но так ли это на самом деле?
Территории промзоны возле завода Mercedes-Benz продолжают застраиваться. Вместе с этим ведутся работы по дорогам на стыке М-10 Россия — «Ложки-Поварово-Пятница», но о сроках завершения работ информации нет.

Даже остановочный пункт для работников завода Mercedes-Benz отремонтировали: заменили битые стекла, окрасили скамейку и металлическую конструкцию. Но ни людей, ни транспорта на остановке не наблюдалось.

Что происходит на задворках
Рассмотрев фасад, перейдем к наиболее захватывающему.

Придя к территории предприятия с тыльной стороны по ЛЭП и небольшой лесополосе, видим на площадке стройные ряды новых автомобилей. В этот раз разнообразия нет: все увиденные экземпляры Exeed LX белого цвета. Учитывая, что речь идет о самой простой модели в российской гамме премиального суббренда Chery (стоимость от 2,64 млн руб.), предположим, что собирается партия под конкретный заказ, например, для служб такси или каршеринга.

Объем сборки машин крайне мал. За время наблюдения не замечено никакой активности. Новые машины с территории предприятия не выезжали, а количество припаркованных на заднем дворе автомобилей составило не более четырехсот.

Среди Exeed LX стоял один автомобиль другого типа – темно-красного RX.

Обитаемый лишь минимумом людей и огромными пустырями, стал бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье.
Где машины

В нескольких километрах от предприятия по трассе А-107 (Московское малое кольцо) появились логистические комплексы, наполненные автомобилями концерна Chery и его дочерних брендов. Количество машин такое, что продавать их будут долгие месяцы.

В рамках ТЛЦ «Белый Раст» изучили различные модели разных комплектаций и цветов. Chery Arrizo 8 и новейшие Omoda C7, а также Jetour T2.
Площадки под завязку заполнены автомобилями, а часть из них не поместилась на асфальтированную зону. С другой стороны дороги замечен небольшой столик с Jaecoo, Omoda, Chery и Exeed.

Вдали виднеются неразгруженные автовозы с автомобилями премиальной марки Hongqi. Интересно, особенно если учесть, что раньше источники в дилерском сообществе намекали на запуск… производства этих автомобилей на экс-заводе «Мерседес».
Факт остается фактом: затоваривание складовОб автомобилях, которые последние полгода обсуждают специалисты и продавцы, не стоит беспокоиться: их достаточно для всех, а повышение цен в таких условиях будет затруднительно.

Будут ли «Мерседесы»
Оригинальные вывески на заводе Mercedes в Есипово, получившем инвестиции более чем в 19 миллиардов рублей, оставили специально. сохранили Компания имеет право выкупить предприятие обратно у текущего владельца, холдинга «Автодом», в течение шести лет.
В 2019 году автосборочная площадка запустилась как одна из ключевых в стране. Предполагалось производство седанов E-Class, кроссоверов GLC, GLE и GLS, с объемом выпуска 20–25 тысяч автомобилей ежегодно.

После передачи завода «Автодому» власти заявили, что предприятие продолжит свою деятельность в прежнем формате. сборкой легковых автомобилей Предложение высокого класса, но название нового технологического партнера не раскрыто.
В летние месяцы 2024 года появились слухи о потенциальной организации на заводе Mercedes сборочного производства флагманской модели Exeed VX. Официального подтверждения этой информации пока не последовало.
Авторы
Теги