В Японии с 5 октября стартовали приёма заказов на модернизированную версию кабриолета. Mazda MX-5Модель текущего поколения ND выходит с 2015 года, для неё уже вторая модернизация. первая была в 2017-м).
В дизайне изменений немного. Новая графика блока фар и фонарей, а также другой дизайн легкосплавных колесных дисков размером 16 или 17 дюймов появились снаружи. Дневные ходовые огни переместили из бампера в фары. Задние световые блоки теперь полностью на светодиодах.
В салоне появился новый щиток приборов: аналоговый с модернизированным дизайном и более контрастной графикой. Это сделало информацию удобнее для водителя. Дисплей медиасистемы увеличился с семи до 8,8 дюймов. Салонное зеркало заднего вида теперь безрамное, рядом с ним расположена кнопка системы SOS.
В базовой комплектации родстера имеются полуавтопилот Mazda Radar Cruise Control (MRCC) и улучшенная система автоматического экстренного торможения Smart Brake Support, которая определяет аварийно опасные ситуации даже при движении задним ходом.
Автомобили с механической коробкой передач оснащены дифференциалом с повышенным трением, что повышает устойчивость при движении по поворотам на высокой скорости.
Рулевой узел и электроусилитель модернизированы. В рее снижено механическое трение. Улучшена точность и острота управления.
Модели Mazda MX-5 сохранили двигатели объемом 1,5 или 2,0 литра. Первый мотор развивает мощность в 129 лошадиных сил, второй — 181 лошадиный силу. Привод осуществляется на задние колеса, коробка передач может быть механической на шесть скоростей или автоматической на шесть ступеней.
Заказчик определяет тип крыши: матчатая складная или жесткая съемная.
Цена обновлённой Mazda MX-5 в Японии начинается с 2 миллионов 898 тысяч 500 иен, что эквивалентно примерно 2 миллионам рублей.