

MazdaКомпания Motor упростит фирменный логотип: вместо трёхмерного изображения буквы М в эллипсе будет использоваться одноцветная проекция.
Аналогично пересмотрели герб компании и другие автомобильные бренды: Volkswagen, BMW, Audi, Cadillac, Opel, Chevrolet, Kia, Citroen.
Проекции, созданные только контурами без деталей, подходят для воплощения как световые пятна и оптические элементы. Это становится общепринятым стандартом для электрокаров и автомобилей с альтернативными видами топлива нового поколения.
Изображение логотипов в упрощённом виде согласуется с минимализмом форм, свойственным всем современным электромобилям.
Первым автомобилем Mazda с новым логотипом может стать либо гибрид, либо электромобиль, предназначенный в основном для китайского рынка.

