Многие водители оставляют машины на стоянках с повернутыми колесами. Часть из них поступает так машинально, оставляет руль повернутым. Другие специально поворачивают колеса, полагая, что это надежнее. Руководитель сервисного центра в интервью порталу vozbox.ru объяснил, почему не следует оставлять автомобиль с повернутыми колесами на стоянке, особенно при морозе.
Некоторые водители думают, что поворот колес помешает эвакуации машины. Однако современные манипуляторы подымают автомобили за все четыре колеса, поэтому этот способ не поможет. Кроме того, такая парковка создает проблемы для других водителей: повернутые колеса могут мешать выезду с места стоянки.
При наличии гидроусилителя руля ситуация усложняется. Применение метода «уперся колесом в бордюр — зафиксировал авто» опасно для машины и водителя. Длительное стояние с полностью повернутыми колесами может вывести из строя гидроусилитель руля из-за повышенной нагрузки на насос усилителя.
Эта проблема также возможна у владельцев машин с электро-гидроусилителем руля.
Холод снижает упругость резины ШРУСов, сокращая срок их службы. Из-за этого может произойти разрыв из-за перенапряжения, что приведет к поломке рулевого управления. При парковке лучше использовать стояночный тормоз, чем выворачивать руль «до упора».