Lamborghini представил первый за 40 лет кузов с турбонаддувом.

VozBox  » Новости »  Lamborghini представил первый за 40 лет кузов с турбонаддувом.

LamborghiniКомпания выпустила новый спортивный купе Temerario с турбированным V8 двигателем и гибридной коробкой передач. Lamborghini Huracan с атмосферным двигателем V10.

Новый двигатель является ключевой особенностью Lamborghini Temerario. Выведенный из производства атмосферник V10 нельзя было заменить имеющейся «восьмёркой» от Audi. Специально для Lamborghini Temerario разработали новый высокооборотистый двигатель с ограничителем на отметке 10 000 об/мин. Его рабочий объем 4,0 л — такой же как у Volkswagen EA825, которым комплектуют автомобили всех премиум-марок концерна. VolkswagenВ число производителей, использующих новый двигатель, входят Lamborghini Urus, что вызывает сомнения в его оригинальности.

На агрегате Lamborghini установлена система принудительной подачи воздуха с двумя турбокомпрессорами. Максимальное давление наддува — 1,5 бар. Коробка передач — 8-скоростной преселективный «робот» DSG, как на старшей модели Lamborghini Revuelto. Полноприводная гибридная трансмиссия Temerario также идентична Revuelto: три электромотора приводят каждое из передних колес индивидуально и заднюю ось. Мощность их на Temerario ограничена 110 кВт каждый (на Revuelto — 140 кВт). Двигатель V8 на Temerario развивает 800 л.с. и 730 Нм.

Общая мощность силовой установки Temerario составляет 920 лошадиных сил. Электродвижитель мощностью 3,8 кВт*ч невелик, но позволяет передвигаться на электротяге до 8 километров. Достаточно, чтобы добраться от дома до трассы без шума мотора.

В самой компании из Сант-Агата-Болоньезе от употребления термина «гибрид» для Lamborghini Temerario воздерживаются и предложили ему оригинальную классификацию — «высокопроизводительный электрифицированный автомобиль» или сокращенно «HPEV».

Lamborghini Temerario быстрее Huracana в разгоне до ста километров в час за два с половиной секунды, а до двухсот — за семь с половиной.

По поводу извилистых дорог, лёгкий Huracan имеет явное преимущество, так как Temerario крупнее и существенно тяжелее. Точная разница веса неизвестна, но более 100 килограмм точно.

Lamborghini Temerario стилистически напоминает типичный Lamborghini. Отшлифованный клиновидный силуэт (в духе работы Марчелло Гандини) с практически горизонтальным ветровым стеклом, задней частью на уровне крыши и максимально низким передним краем делают купе похожим на то, что вгрызается в дорогу.

Шестиугольник является доминирующей формой стиля. Его можно встретить во светотехнике, патрубках выпускной системы, контуре бокового остекления, дефлекторах климата, кнопках салона и графике интерфейса.

Интерьер салона, подобно Revuelto, достаточно простой. Все физические кнопки для бортовых функций, за исключением блока управления трансмиссией, размещены на руле. На консоли три дисплея: главный и самый большой — приборная панель водителя.

Перед пассажиром размещён собственный приборный щиток, который в полтора раза меньше основного и отображает аналогичную информацию.

Цена Lamborghini Temerario пока неизвестна, но ожидается, что она будет значительно выше, чем у Huracan.

Lamborghini Temerario
Lamborghini Temerario
Lamborghini Temerario
Lamborghini Temerario
Lamborghini Temerario
Lamborghini Temerario
Lamborghini Temerario
Lamborghini Temerario
Lamborghini Temerario
Lamborghini Temerario
Lamborghini Temerario
Lamborghini Temerario
Lamborghini Temerario
Lamborghini Temerario
Lamborghini Temerario
Lamborghini Temerario
Lamborghini Huracan (2013-2024)
Lamborghini Huracan (2013-2024)