
На испытаниях по безопасности испытали российский электрокар «Атом».
Во время тестирования российского электромобиля «Атом» подверглись проверке как кузова, так и собранные предсерийные автомобили с некоторыми прототипными деталями.
Пресс-служба компании «Кама» объявила о прохождении первой серии краш-тестов российским электромобилем «Атом».
В ходе цикла испытаний проверялись как кузова, так и собранные предсерийные автомобили с рядом прототипных деталей. Одновременно начались краш-тесты по защите пешеходов.
Компания заявила, что главной задачей стало подтверждение эффективности конструкции кузова и запуск калибровки систем пассивной безопасности. Это важный этап для дизайна автомобиля без стойки Б.
Провели девять проверок: лобовое столкновение со стеной на 50 км/ч, фронтальный удар на 100 км/ч, боковой удар об столб на 32 км/ч и еще ряд других.
Результаты показали, что «Атом» достиг целевых показателей по защите пассажиров, как заявила «Кама». Эффективность конструкции кузова также подтверждена, и собранные данные позволят разработать ПО для управления пассивной безопасностью.
Впредь создатели «Атома» проведут ещё два этапа испытаний, используя серийные автомобили и более обширную программу.
Ранее АО «Кама» показало В конце 2024 года представили первый прототип электромобиля «Атом».
Прототипы – это полноценные автомобили, используемые для проведения испытаний в лабораториях, на полигонах и обычных дорогах.
Серийное производство электромобиля «Атом» запланировано на вторую половину 2025 года.
Концепт электромобиля «Атом» показали В мае 2023 года над внешностью модели трудились российские и итальянские дизайнеры.
Что касается технических параметров, машина будет… оснащена Электромобиль оснащен электродвигателем мощностью 150 кВт, развивающим 204 лошадиные силы, и имеет запас хода 500 километров. Батарея емкостью 77 кВт*ч позволит осуществлять быструю зарядку.