
Российский автомобиль «Атом» успешно завершил первый этап испытаний на прочность.
В процессе испытаний электромобиля «Атом» оценивали кузова и готовые к выпуску машины с некоторыми прототипическими деталями.

Испытания электромобиля «Атом»
Пресс-служба разработчиков российской модели электромобиля «Атом», АО «Кама», объявила о прохождении им первой серии краш-тестов.
В ходе испытательного цикла проверили кузова и предварительно собранные автомобили с некоторыми прототипомными деталями. Одновременно начались краш-тесты безопасности для пешеходов.
Основная цель заключалась в проверке надежности конструкции кузова и настройке систем пассивной защиты. Это важный шаг в разработке авто без опоры типа B, — указано в сообщении компании.
Было проведено девять проверок, включая лобовое столкновение с жесткой стеной со скоростью 50 километров в час, фронтальный удар со скоростью 100 километров в час, боковой удар о столб на скорости 32 километра в час и другие.
Результаты испытаний показали, что автомобиль «Атом» достиг целевых показателей по защите пассажиров, сообщили в «Каме». Эффективность конструкции кузова также была подтверждена, а собранные данные позволят разрабатывать программное обеспечение для управления пассивной безопасностью.

Испытания электромобиля «Атом»
В перспективе разработчики «Атома» проведут ещё два этапа тестирования с готовыми машинами и более обширным набором заданий.
Ранее АО «Кама» показало Первый опытный экземпляр электромобиля «Атом» появился в декабре 2024 года.
Прототипы – это полностью работающие машины для тестирования в лабораториях, на полигонах и обычных дорогах.
Производство электромобиля «Атом» наладится к лету 2025 года.

Испытания электромобиля «Атом»
Концепт электромобиля «Атом» показали В мае 2023 года над внешностью модели трудились российские и итальянские дизайнеры.
Что касается технических параметров, машина будет… оснащена Электрический автомобиль оснащён двигателем мощностью 150 кВт (204 л.с.) и имеет запас хода 500 километров. В нём будет использоваться батарея емкостью 77 кВт*ч, поддерживающая быструю зарядку.
Авторы
Теги