Корейские автопроизводители возвращаются на российский рынок. Сколько сейчас стоит корейское качество?

VozBox  » Новости »  Корейские автопроизводители возвращаются на российский рынок. Сколько сейчас стоит корейское качество?

СsangYong, покинувший российский рынок почти десять лет назад, неожиданно объявил о возвращении. В то время как ходят слухи о возобновлении поставок автомобилей Hyundai и Kia, именно этот корейский производитель стал одним из первых, кто реально вернулся.


Марка, изначально специализировавшаяся на кроссоверах, долгое время не выдерживала конкуренции, что стало причиной ухода в 2015 году. После затяжного кризиса бренд обрел новое дыхание: компания перешла под контроль концерна KG Mobility, и это начало новой главы в её истории. Несмотря на ребрендинг (теперь автомобили продаются под именем KGM), остались визуальные элементы прошлого: прежний логотип всё ещё на месте, а на стёклах можно разглядеть название SsangYong.


Владелец сети автосалонов корейского бренда в интервью порталу сообщил, что все автомобили поставляются напрямую из Южной Кореи и имеют гарантию — пять лет или сто тысяч километров пробега. В России доступны четыре модели KGM: Korando, Torres, Tivoli и Rexton.


Korando, Tivoli и Torres имеют 1,5-литровый турбомотор мощностью 163 лошадиные силы и автоматическую коробку передач Aisin, рассчитанную на пробег до 300 тысяч километров. Несмотря на шесть передач, этого достаточно для езды по городу и трассе. Korando и Torres доступны с передним или полным приводом, а Tivoli — только с передним.


Torres привлекает внимание узкими фарами и агрессивным дизайном. Korando отличается более сдержанным стилем, оставаясь при этом аккуратным. Обе модели оснащены корейскими шинами Hankook и Kumho, что является заметным преимуществом по сравнению с китайской резиной.


Интерьер KGM выполнен в духе корейских традиций — просторный, без излишеств. Преимущественно используются жёсткие материалы: мягкая панель только у модели Torres, а в Korando сохранена аналоговая приборная панель. Сиденья удобные, комбинированная обивка практична при ежедневной эксплуатации.


В отличие от многих китайских аналогов, двери закрываются с качественным звуком, моторчики стеклоподъёмников работают почти бесшумно, есть привычные физические кнопки управления функциями машины. Второй ряд оснащён розеткой 12V и подлокотником с подстаканниками, но без отдельных воздуховодов в Korando. Тем не менее, пространства хватает для удобной посадки. Багажник отделан скромно: голый пластик может быстро поцарапаться. В плюсе — наличие шторки, которую часто экономят в других автомобилях.


Стоимость Korando начинается от 2 990 000 рублей при продаже старого автомобиля по программе трейд-ин. Torres стоит дороже – от 3 990 000 рублей. Самый доступный Tivoli обойдется в 3 440 000 рублей. Полноприводный Rexton с двухлитровым турбированным двигателем мощностью 225 лошадиных сил и автоматической коробкой передач оценивается в 5 690 000 рублей.