Константин Заруцкий: известность AcademeG

VozBox  » Новости »  Константин Заруцкий: известность AcademeG

Неизвестные любопытные подробности из жизни блогера Кости AcademeG.
Как стать АкадемеГом без высшего образования, если не академиком? Ютубер Константин Заруцкий знает ответ.

AcademeG (Константин Заруцкий)
(Фото: academeg / VK)

Кто такой AcademeG

Константин Заруцкий, известный как AcademeG, — популярный блогер на YouTube. Псевдоним дан ему другом за поверхностность знаний в разных областях. Его основной канал посвящен автомобилям, а второй, AcademeG 2nd CH, — разнообразной тематике, включая строительство дома и путешествия. Канал AcademeG DailyStream предназначен для стримов, а на СУПРОТЕК АПРОХИМ РОССИЯ выкладываются короткие ролики об автохимии. К началу 2025 года у блогера было 5,74 млн подписчиков и почти 1,7 млрд просмотров. В 2020 году по версии CAR.RU AcademeG занял второе место среди автомобильных блогеров.

Биография Константина Заруцкого

Константин Заруцкий появился на свет 21 декабря 1982 года в Ленинграде. Блогер рассказывает, что его семья, где глава был профессиональным электриком, жила не очень богатой жизнью, но смогла купить автомобиль «ВАЗ-2103». Отец с сыном разгонялись на нем до 150 км/ч с открытыми окнами для большей остроты ощущений. Так что безбашенность у АкадемеГа передалась по наследству.

Константин, хоть и рос в трудных условиях Северной столицы, не склонился к алкоголю, табаку или психотропным веществам. На небольшие деньги, предназначенные для личных расходов, будущий блогер копил на более ценные вещи.

Константин мечтал получить права к восемнадцати годам, однако с первого раза не преодолел теоретический экзамен. Затем юный водитель оттачивал навыки управления на автомобиле отца, иногда сталкиваясь с авариями. На свой первый автомобиль, подержанную «восьмерку», Константин заработал, трудясь мойщиком на автомойке.

По утверждению АкадемеГа, он уклонился от службы в армии, укратив военную документацию из военкомата, чтобы не потерять два года жизни и не подвергнуться риску отправки в Чечню, где в 1999–2000 годах проходила вторая фаза контртеррористической операции. В то же время Константин стал участником ОПГ, занимавшейся ограблением пунктов приема цветных металлов. Будущий блогер специализировался на сборе информации о предстоящих налетах. После задержания и вынесения приговора большинству участников ОПГ Константина привлели к ответственности, но ему дали условный срок. После этого с криминальным прошлым было покончено.

АкадемеГ, как утверждается, уклонился от службы в армии, украсив свою трудовую книжку из военкомата.
(Фото: academeg / VK)

У АкадемеГа три незавершенных высших образования: по специальностям графический дизайнер и гидроакустик. До блогерства Константин успел попробовать множество профессий. Несмотря на рост 182 см и вес 65 кг, работал грузчиком, дальнобойщиком, автослесарем, администратором компьютерного клуба, строителем, таксистом. Был опыт ведения бизнеса в сфере грузоперевозок.

После известности как блогер АкадемеГ основал тюнинг-ателье Real Russian Custom и занялся производством автохимии. Сейчас Константин сотрудничает с холдингом Suprotec, где является соучредителем бренда Suprotec Aprochim с долей 30%.

Личная жизнь

АкадемеГ предпочитает не распространяться о личной жизни. С Марией, своей девушкой и будущей женой, Константин учился в одном вузе. Информация о наличии у пары детей отсутствует. По заявлению Константина, сегодня он обеспечивает четыре семьи родственников.

АкадемеГ возводит двухэтажный «умный» дом, оценив его приблизительно в 16 миллионов рублей. По valuing одиночества Константин в конце 2000-х купил участок в Карелии под хутор. Землю пришлось отвоевывать у бобров с помощью экскаватора и земснаряда, которые строили запруды. За несогласованные работы в водоохранной зоне АкадемеГа оштрафовали более чем на полмиллиона рублей.

AcademeG: канал на YouTube

Константин открыл свой YouTube-канал в 2010 году с целью спорить с автоблогером Жориком Ревазовым. Первый ролик о машине (Opel Frontera B) Заруцкий опубликовал в 2013 году, а тогда же оставил грузоперевозки и сосредоточился на блогерстве. Съемку сначала вел сам Константин или предполагаемый «оператор от бога», которым, по слухам, являлась его жена Мария.

В 2013-м Заруцкий прекратил заниматься грузоперевозками и сконцентрировался на ведении блога.
(Фото: academeg / VK)

В 2015 году качество роликов достигло нового уровня с началом проекта «Понторезка», который АкадемеД считает главным в своей карьере. Финансирование проекта обеспечила петербургская компания ВМПАВТО, занимающаяся разработкой и производством смазочных материалов. «Понторезка» была видеодневником о реставрации Range Rover III. Позже его разыграли среди подписчиков канала, а АкадемеД признается, что до сих пор скучает по этой машине.

Константин признается, что при создании видео вдохновлялся стилем известной британской передачи Top Gear в ее лучшие годы.
Требования были три основных:

  • Представить популярную машину в непривычном качестве.
  • Не бойся оценивать автомобиль неправильно. Важно привлекти взгляд зрителей.
  • Не обращать внимание на мнение представителей автопроизводителей.

Третий пункт повлиял на многие автопроизводители представленные в России до 2022 года, внесшие АкадемеГа в черные списки. Land Rover стал исключением: несмотря на сложные отношения с блогером, компания сделала его своим амбассадором в стране. Многие проекты канала финансировал Тинькофф Банк. По словам Константина, предложения о создании роликов с согласованным контентом поступали от АвтоВАЗа при прежнем руководстве в Тольятти, а в последнее время — от многих китайских компаний.

Несмотря на сложные взаимоотношения с блогерской фигурой, компания Land Rover назначила его послом бренда в России.
(Фото: academeg / VK)

С 2013 года AcademeG осуществил более двадцати проектов. Помимо «Понторезки», блогер отмечает:

  1. В 2016 году начался проект по превращению УАЗа в машину с мощностью сначала 300, а затем 600 лошадиных сил, оснащенную турбомотором. Такая мощность позволила показать время разгона от 0 до 100 км/ч за 3 секунды и несколько раз победить Mercedes-AMG G63 в дрэгах.
  2. Проект 2021 года по реставрации и модификации советского лимузина ГАЗ-14 «Чайка».
  3. В 2017 году был представлен проект «ЗИЛ — 600 сил». Самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502 с измененной рамой, подвеской, рулевым управлением и пластиковыми панелями кузова получил 4,4-литровый битурбо-V8 от BMW X5M. В версии на 600 лошадиных сил самосвал разгонялся до сотни за 5 секунд, максимальная скорость составляла 171 км/ч. Позже мощность увеличили до 700 л. с.

Проект Bentley Ultratank 2018 года заслуживает особого внимания. Кузов люксового купе Bentley Continental установили на гусеничное шасси, а также оснастили двигателем Toyota и раздаточной коробкой от ГАЗ-66. В таком виде Bentley Ultratank в марте 2020 года принял участие в фестивале «Байкальская миля», где установил рекорд скорости на льду для гусеничных вездеходов (125,7 км/ч). Это достижение внесено в Книгу рекордов России.

AcademeG полагает, что кроме «Понторезки» и «Оказии», ни один из реализованных проектов не подлежит повторению. В команде блогера трудится четыре человека. Многие видео AcademeG выкладываются в двух вариантах: короткий (до 20 минут) и длинный (до 40–60 минут), где раскрываются технические детали.

С 2016 года проект «Антигелик» демонстрировал трансформацию обычного автомобиля УАЗ в взрывное устройство.
(Фото: academeg / VK)

Константин Заруцкий сейчас

Константин планирует свои дела на полтора года вперед. Детали новых проектов остаются в тайне, но AcademeG собирается расширять свою деятельность. Рассматривается возможность коммерциализации малотоннажных вездеходов на гусеничном ходу. Такой технике интерес проявляют богатые клиенты из стран Ближнего Востока. Но Константин видит и потенциал использования вездеходов в труднодоступных районах России. Одним из будущих проектов может стать создание бэтмобиля на базе ГАЗ-21 «Волга» и «Москвичей» 401-й и 403-й серий.

Блогер утверждает, что только сотрудничество с Suprotec приносит ему 3 млн рублей в месяц, а общие доходы от всех занятий приблизительно на порядок выше. В 2020 году Константин Заруцкий занял 10-е место в рейтинге Forbes среди блогеров с наибольшими доходами от рекламы.

В гараже АкадемеГа 16 автомобилей, среди которых некоторые из героев роликов. Константин в прошлом году сообщил «Вписке», что в его коллекции никогда не будет Rolls-Royce и Lamborghini, потому что «за ними тянется шлейф лишних денег». Porsche 911 и Range Rover, по словам блогера, своих денег стоят. АкадемеG также владеет снегоходом, двумя квадроциклами, двумя гидроциклами, тремя катерами и аэролодки для передвижения по льду.

Интересные факты

  • АкадемеГ обычно снимает всё сразу с первого раза.
  • Блогер разделяет подписчиков канала на ящеров и дикобразов. Первые — добродушные, вторые — нет.
  • AcademeG боится болотной воды.
  • В Новый год Константин броском втыкает лом в лед.
  • Голос АкадемеГа доступен в навигаторе 2ГИС с 2021 года.
  • Блогер предпочитает творчество петербуржской поп-группы «Гости из будущего».
  • АкадемеГ полагает, что продажи электрокаров стимулируются лишь государственными субсидиями, а автоматизированное вождение неспособно полноценно заменить человека за рулем.

Блогер AcademeG разделяет подписчиков своего канала на два типа: ящериц и дикобразов.
(Фото: academeg / VK)

Авторы
Теги