![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2025/02/cs0sh4j1r5sinmkqjx.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2025/02/cs0sh4j1r5sinmkqjx.jpg)
NissanКомпания Motor намерена повысить ежегодный объем продаж автомобилей в глобальном масштабе на один миллион машин в течение трех лет.
Продажи Nissan Motor в 2023 году составили 3,37 миллиона автомобилей, что на 4,6% больше по сравнению с прошлым годом. При этом предыдущие пять лет характеризовались устойчивым снижением продаж. В связи с этим поставленная цель выглядит весьма амбициозной.
В компании планируют добиться такого прироста продаж за счёт комплексного обновления модельной линейки и сотрудничества с другими производителями автомобилей.
К концу 2026 финансового года Nissan планирует представить 30 новых моделей, включая 16 электромобилей и подзаряжаемых гибридов, а также модернизировать две трети автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Выпущено 25 новых моделей. В полумраке можно попытаться разглядеть их в смоделированном виде в 3D-редакторе на проморолике. Большинство из них — кроссоверы. Есть пикап, новый Nissan Navara, который будет по сути новым Mitsubishi L200, выпущенным годом ранее, но с ниссановскими элементами стиля и фирменными логотипами.
Также возможно появление следующего Nissan Titan, полноразмерного пикапа грузоподъёмностью в тонну для рынков США и Канады. План предусматривает выпуск обоих пикапов. Новый Nissan Patrol также появится на рынке.
Nissan будет применять разные стратегии в различных регионах: в Европе, Северной Америке и Китае – преимущественно гибриды и электромобили, а в Африке и на Ближнем Востоке – больше внедорожников. Во всех регионах Nissan планирует тесно сотрудничать с другими производителями в разработке, производстве и логистике. В Европе и Индии – с Renault, в Японии, Северной Америке, Африке и Тихоокеанском регионе – с Mitsubishi, а в Китае – с местными партнерами.
Nissan разыщет нового партнёра для производства электромобилей следующего поколения на общей платформе.
Nissan считает, что для успешной конкуренции на рынке электрокаров требуется большой объем выпускаемой продукции, который компания не может обеспечить самостоятельно.
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2025/02/geto4zubqtkb0xesba.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2025/02/cuwm7gz8i2af15bl9x.jpg)