

Oting Paladin, фото: vozbox.ru
В России рамные внедорожники всегда были популярны из-за своей надежности и неприхотливости к дорогам. После 2022 года ситуация кардинально изменилась: знакомые модели исчезли, дилеры закрылись, сервис и гарантия ушли вместе с брендами. На их место пришли китайские автопроизводители со своими новыми моделями и ценами.
Редакция 110km.ru Объектом сравнения стали три японских рамных внедорожника, по которым наблюдается повышенный спрос, и их китайские аналоги, доступные сегодня на отечественном рынке.
Toyota Land Cruiser 300 — один из самых известных внедорожников. Надежный, комфортный, прекрасно справляется с бездорожьем. Сейчас приобрести его можно только по параллельному импорту, и стоимость начинается от 12 миллионов рублей. В качестве альтернативы часто предлагают китайский Tank 500 от Great Wall. У него тоже рамная конструкция, турбомотор V6, 9-ступенчатая коробка передач и цена почти в два раза ниже.
В 2022 году Nissan Patrol покинул рынок, но интерес к нему сохранился. В 2024 году появилось новое поколение — Y63. Его можно привезти неофициально, и его цена составляет 13-15 миллионов рублей. Из Китая поставляется Oting Палладин, представляющий собой переделанный Nissan Frontier. Он проще, но стоит от 3,8 до 4,5 миллионов рублей, а в нём устанавливается бензиновый или дизельный мотор с автоматической коробкой передач.
Ранее Mitsubishi Pajero Sport славился надёжностью и простотой, сейчас его продают только посредством неофициальных поставок по цене от 5,4 миллиона. Замена из Китая, Haval H5, доступна от 3,8 миллионов, она компактнее и управляема легче. Третий ряд сидений можно найти в Haval H9, но он обойдётся примерно на полмиллиона дороже.