Волна серьезных холодов прокатилась почти по всей России! Температура воздуха во многих крупных городах опускалась до минус 25-30 градусов и держалась продолжительное время. Портал vozbox.ru выяснил у представителя специализированного автосервиса, какие поломки автомобилей спровоцировали морозы, и почему раньше у автомобилистов было меньше проблем с машинами зимой.
За последние два года ассортимент запчастей и расходников для автомобилей в России значительно изменился. Теперь выбор стал таким разнообразным, что можно подобрать что угодно по вкусу и кошельку. Но в этом и таится главная опасность: оригинальные запчасти, которые также доступны, стали стоить существенно дороже.
Из-за этого всё больше российских водителей, особенно владельцев старых иномарок, начали экономить, покупая самые дешевые китайские дубликаты. Например, бюджетный китайский масляный фильтр для Mitsubishi Lancer, ASX или Outlander XL можно купить за 110 рублей, а оригинальный – за 550 рублей.
Большинство водителей выбирают расходники подешевле. Потом наступают морозы, во время прогрева двигателя начинают возникать проблемы — застывшее масло выдавливает из-под задубевшей прокладки фильтра. Хорошо, если водитель сразу заметил горящую лампочку индикатора давления масла, но очень часто мотор запускают дистанционно — через автозапуск и в этом случае контролировать датчики невозможно. В результате автомобилисты попадают на капитальный ремонт двигателя, а это стоит от 100 до 200 тысяч рублей. Похожая ситуация может возникнуть и из-за поддельного моторного масла, которым перенасыщен российский авторынок.
Специалисты советуют не экономить на запчастях и приобретать только качественные детали у надежных поставщиков.