До десяти китайских производителей автомобилей могут оставить российский рынок.
В «наплыве» новых автомобильных марок на рынок количество китайских брендов превысило его возможности, считают в РОАД.
Десять и более китайских автомобильных марок возможно уйдут с российского рынка, по информации из источника. «Коммерсантъ» со ссылкой на дилеров и аналитиков рынка.
По информации источника, слабые продажи могут стать причиной убытков для магазинов, что приведёт к сокращению числа договоров о совместном ведении бизнеса.
В РОАД полагают, что число китайских брендов в большом количестве появившихся на рынке оказалось большим для текущего спроса.
В РОАД добавили, что при затоваривании складов, высоких ставках кредитования и низкой активности потребителей уход некоторых брендов неизбежен. В качестве потенциальных ушедших собеседники издания назвали Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG.
Ранее исследование специалистов «Газпромбанк Автолизинг» и «АвтоБизнесРевю» показало… выяснилосьВ первом квартале 2025 года в России прекратили работу 213 автосалонов китайских автомобилей. Такое количество закрытий превышает показатели всего 2023 года и три с лишним раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (67 шоурумов).
Согласно аналитикам, наибольшее количество салонов (26) было закрыто у марки Bestune. На втором месте — Kaiyi (20), на третьем — Dongfeng Motors (16), на четвёртом — BAIC (15).
Однако представительство Dongfeng Motors («Моторинвест») опровергло Данные гласят о прекращении работы четырех дилерских центров в России, а не шестнадцати.
В связи с сносом здания один автосалон прекращает работу, другие — из-за перехода предприятий к деятельности в других областях.