Китайские авто марки теряют популярность в России.

VozBox  » Новости »  Китайские авто марки теряют популярность в России.

Продажи новых легковых автомобилей из Китая в России с января по февраль снизились на 17% по сравнению с прошлым годом. В это время было продано 91 тысячу машин китайских марок.

Свою часть на российском рынке автомобили из Китая потеряли и составили 54,5%, уменьшившись с прежних 59,5%.

Haval Продолжает пользоваться спросом у российских покупателей: за два первых месяца текущего года было реализовано 21,4 тысячи автомобилей этой модели. Кроссовер. Haval Jolion Модель с продажами 7,9 тысяч лидирует в рейтинге среди китайских моделей.

Chery С результатом 17,3 тысяч, занимает второе место среди брендов из Китая. Модели. Chery Tiggo 7 Pro Max (продано 7,7 тысячи) и Chery Tiggo 4 Pro Модель рейтинга возглавили модели с показателями 4,9 тысячи.

На третьем месте среди брендов — Geely (11,3 тысячи). Кроссовер Monjaro С результатом продаж 4,2 тысячи данный автомобиль занял четвёртое место среди представленных моделей.

В пятерку брендов вошли также Changan и OMODA Автомобили внедорожника реализованы объёмом продаж 9,5 тысячи и 4,4 тысячи единиц. Changan CS55 PlusМодель UNI-S заняла место среди пяти наиболее популярных, реализовав около 4,2 тысяч единиц.

Geely Monjaro