

В апреле в столице Китая был показан среднеразмерный седан с электрическим двигателем. Mazda EZ-6 будут экспортировать на европейский рынок.
Машину производят в Китае. Первоначально планировалось продавать ее только на рынке КНР. Решение пересмотрели из-за введения Еврокомиссией антидемпинговых пошлин против электромобилей китайских производителей. Вывод автомобиля под маркой Mazda в ЕС позволит обойти ужесточенные правила.
Mazda EZ-6 создана на базе китайской платформы Changan EPA1 и технически почти полностью повторяет Deepal SL03 производства Changan. Производство обоих автомобилей будет осуществляться на совместных линиях в Китае, а в Евросоюзе планируется продавать только Mazda EZ-6.
В Китае новинку выпустят также в формате последовательного гибрида. Deepal SL03 оснащают одной из двух батарей: емкостью 58,9 кВт*ч или 66,8 кВт*ч, и одним электромотором на задней оси. Такой же набор будет у Mazda EZ-6.
EZ-6 обладает привлекательным внешним видом в фирменном для Mazda стиле с спортивной формой и плавными линиями кузова.

