Категорически не стоит тратить деньги на дорогой бензин — мотористам стоит знать!

VozBox  » Новости »  Категорически не стоит тратить деньги на дорогой бензин — мотористам стоит знать!

Заправка на АЗС, фото: vozbox.ru

Тысячи автозаправочных станций по всей России предлагают свои улучшенные виды топлива. Портал vozbox.ru выяснил у моториста с двадцатилетним стажем, стоит ли водителю тратить деньги на дорогой бензин известных марок.

Нефтеперерабатывающие заводы радуют автомобилистов новыми разновидностями топлива, такими как «ЭКТО» от «Лукойла», «Пульсар» от «Роснефти», Vi-POWER от Shell или G-Drive от «Газпромнефти». Продавцы утверждают, что в их составе содержатся уникальные присадки, которые будто бы очищают двигатели.

Сегодня бензин уже не тот, что раньше. Современные стандарты топлива классов 5 и 6 предусматривают применение различных химических добавок, которые меняют его свойства. Этим веществам говорят присадки.

Утверждается, что брендовые АИ-95 и АИ-100 делают двигатель чище изнутри и обеспечивают ему дополнительную защиту от вредных воздействий, увеличивая эффективность и снижая расход топлива. Кроме моющих свойств, у бензина с присадками есть еще один важный бонус: помощь в избежании проблем, связанных с падением мощности автомобиля.

Если долго использовать низкокачественное топливо, силовой агрегат забивается маслянистыми отложениями и нагаром. Загрязнения влияют на работу форсунок, мешая им достигать оптимального распыления топлива. Загрязнения также могут повлиять на подвижность впускных клапанов, снижая их эффективность. Черный налет на поршнях и кольцах может снижать компрессию и ухудшать сжигание топлива в камерах сгорания.

Моющие присадки, содержащиеся в качественном бензине, созданы для борьбы с этими проблемами. Помогают не только убрать уже накопившийся налет, но и предотвратить его новое появление, обеспечивая надежную защиту двигателя и поддерживая его на высоком уровне производительности.

После проезда на премиальном топливе нескольких тысяч километров в двигателе происходят положительные изменения. В первую очередь, промываются впускные клапаны, что способствует максимальному заполнению цилиндров. Это приводит к улучшению качества смеси и стабилизации ее сгорания. В результате мощность двигателя после очистки может увеличиться более чем на 7%, а расход топлива благодаря улучшенной смеси снизится на 8%. Однако это актуально только для современных моторов с системами впрыска. Карбюраторным двигателям брендовый бензин не принесет никакой пользы, поэтому владельцам старых автомобилей не нужно заправляться дорогим бензином.