
Тюктеев считает, что дилерам нужно реализовывать не меньше полусотни автомобилей ежемесячно для стабильного существования.
Выбирая редкие модели на российском рынке, можно столкнуться с трудностями позже.

В первом квартале 2025 года работа автодилеров оказалась весьма трудной из-за падения продаж автомобилей. резко рухнулиНекоторые китайские марки автомашин могут покинуть российский рынок к концу года.
объяснилКакие марки покинут наш рынок самыми первыми?
Дилеры работают с брендом себе в убыток при ежемесячных продажах до 50-70 единиц, за исключением, разве что, стартапов, — сказал Тюктеев.
По мнению эксперта, непопулярные марки сталкиваются с трудностями из-за несостоятельности конкурировать с известными марками топ-10. К этому также приносят вклад большие расходы на хранение большого количества машин на складах, которое насчитывает несколько сотен тысяч единиц.
Авторы
Теги