Как правильно проезжать лежачих полицейских — разъясняют в ГИБДД

VozBox  » Новости »  Как правильно проезжать лежачих полицейских — разъясняют в ГИБДД

Лежачий полицейский, фото: vozbox.ru

Неровности на дороге, называемые «лежачими полицейскими», предназначены не только для ограничения скорости движения, но и играют важную роль в регулировании её величины. Их устанавливают рядом с местами массового скопления людей: школами, больницами, жилыми домами, а также в опасных участках дорог. Но не все водители умеют правильно преодолевать такие препятствия, что может привести к повреждению подвески автомобиля.


Инспектор ГАИ рассказал порталу vozbox.ru, как минимизировать негативное влияние выборов на автомобиль.


Впервые такие конструкции появились в США в начале XX века, когда власти искали способы контроля скорости движения. Сегодня водители применяют различные подходы: некоторые плавно снижают скорость заранее, другие тормозят в последний момент, а третьи стараются проехать по диагонали или ближе к краю, надеясь уменьшить дискомфорт. Какой из этих методов действительно защищает ходовую часть автомобиля?


Для наименьших нагрузок при проезде искусственных неровностей необходимо плавно снижать скорость до 20 км/ч заблаговременно, еще до приближения к препятствию. Торможение должно быть предшествующим, а непосредственно перед контактом с неровностью педаль тормоза должна быть отпущена — так подвеска лучше подготовится к изменению рельефа, и удар окажется минимальным.


В преодолении преграды некоторые специалисты рекомендуют плавно придавить газ для смягчения рывка. Частой ошибкой является резкое торможение непосредственно перед неровностью, из-за чего передняя ось испытывает повышенную нагрузку, что плохо сказывается на амортизаторах и пружинах.


Нетерпеливые водители часто пытаются преодолеть препятствия на большой скорости. Такой стиль вождения ускоряет износ подвески: деформируются сайлентблоки, ломаются рычаги, а в итоге могут выйти из строя и амортизаторы.


Для уменьшения риска повреждений на «лежачих полицейских» нужно правильно выбрать направление движения. Лучше всего плавно проезжать препятствие без рывков.


Водители порой пытаются проехать «лежачий полицейский», зацепив им лишь одно колесо.


Неправильное преодоление преград может повредить амортизаторы, стойки, подшипники и тормозную систему. Особенно уязвимы автомобили с низким дорожным просветом: неаккуратные действия могут привести к ударам по днищу и порогам. Чтобы избежать подобных проблем водителям таких машин советуют не спешить, почти останавливаясь перед преградой, даже если это вызовет недовольство других участников движения.