Как правильно нанести воск на мойке самообслуживания для длительной защиты автомобиля

VozBox  » Новости »  Как правильно нанести воск на мойке самообслуживания для длительной защиты автомобиля

Автомойки самообслуживания набирают популярность, поскольку водитель самостоятельно выбирает режимы мойки, контролирует процесс и экономит средства. Среди доступных функций нередко встречается обработка кузова воском, однако немногие автовладельцы используют её, считая это неоправданными расходами. В действительности, такая процедура способна заметно улучшить внешний вид автомобиля.


По информации, предоставленной порталом vozbox.ru, восковый слой действует как защитный барьер, отделяющий лакокрасочное покрытие от внешних факторов. Он не только улучшает внешний вид автомобиля, делая его более блестящим, но и упрощает процесс ухода, поскольку грязь и вода хуже прилипают к поверхности. Благодаря этому автомобиль дольше сохраняет чистоту, а в зимний период такой слой помогает уменьшить негативное влияние реагентов.


Ручной нанесение твёрдого воска – распространённая практика в специализированных студиях, обеспечивающая долговечный результат, однако такая процедура требует значительных затрат. На мойках самообслуживания применяется жидкий состав, который подаётся через специальный пистолет. Это более экономичный и оперативный метод, но его эффект менее стойкий.


Воск будет эффективен только в случае нанесения на безупречно чистый кузов автомобиля. Если же ограничиться лишь быстрым удалением пыли, то грязь всё равно останется на поверхности и будет «запечатана» под слоем воска.


Оптимальные результаты достигаются, если обработка выполняется сразу после мойки, пока кузов еще влажный. В таких условиях состав распределяется равномерным тонким слоем, исключая появление разводов. Попытка нанесения воска на сухую поверхность зачастую приводит к появлению пятен и следов, ухудшающих внешний вид.


Существует и технический нюанс, который часто упускают из виду. Сразу после перевода пистолета в режим воска в течение первых секунд из него выходит обычная вода. Поскольку эта программа стоит дороже остальных, нецелесообразно тратить время. Определить начало подачи вещества довольно просто: струя становится беловатой или приобретает цвет, если воск окрашен.


Для достижения наилучшего результата важно равномерно нанести средство на всю поверхность автомобиля и не спешить. В этом случае, даже бюджетный жидкий воск, используемый на мойке самообслуживания, обеспечит ощутимый блеск и создаст барьер от влаги и агрессивных химических веществ.


После нанесения воскового состава на кузов автомобиля не стоит сразу приступать к смыванию водой. Ожидание в течение нескольких минут, как правило, одного-двух, позволит покрытию равномерно распределиться и начать выполнять свои функции.


Возникает вопрос об обязательности ополаскивания. Существуют разные точки зрения, однако опыт свидетельствует о пользе даже лёгкого ополаскивания. Это особенно важно для автомобилей тёмных цветов, поскольку на них более заметны любые подтёки и разводы. В качестве оптимального варианта рекомендуется использовать режим с деминерализованной водой («осмос»), но если он недоступен, достаточно и стандартного режима.


Необходимо соблюдать баланс. Интенсивное давление или чрезмерно длительное промывание могут свести на нет желаемый результат. Оптимальным решением будет осторожное ополаскивание с расстояния около полуметра, так как этого достаточно, чтобы удалить остатки продукта.


После нанесения воска следует протирка кузова. Удаление излишков влаги позволяет воску окончательно зафиксироваться, придать поверхности глянцевый блеск и обеспечить защиту.