

Внешность новой версии полностью совпадает с предыдущей. Отличие в работе потока вы прочувствуете с трудом.
Метаморфозы с дизайном
Если честно, дизайнерский вклад в обновленный Li L9 2025 год трудно назвать периодом заметных изменений для модели. Кажется, стилисты марки не стремятся вносить значительные модификации: кроссовер сохранил свой внешний вид почти без alteration. Даже преданный почитатель автомобиля, скорее всего, затруднится обнаружить отличия между дорестайлинговой и новой версией.

Машина выглядит весьма массивной, но прекрасно управляема.
Размеры такие же: 5218 на 1998 на 1800 миллиметров. Колесная база – 3105 миллиметров. Лично мне кажется, будто это всё тот же Li L9, что часто встречается на наших улицах.
В цветовой гамме предложены стандартные четыре оттенка: золото, серебро, серый и черный металлик. Два особых варианта — глубокий зеленый и светло-фиолетовый — доступны по цене на 100 тысяч рублей выше. Зато есть возможность выделиться.
Новинки можно найти во втором рестайлинге, вышедшем в мае. Автомобили с этими обновлениями появятся позже.
Главное изменение — новый, более компактный LiDAR. Текущий датчик тоже не вызывал особых нареканий, но теперь он смотрится аккуратнее. Второе обновление — дизайн колесных дисков. Это дело вкуса: кому-то понравится новое оформление, а кто-то предположит оставить старые диски. Мне и текущие кажутся стильными. А если хочется чего-то особенного, кастом-мастерские воплотят любую фантазию.

В отличие от многих китайских машин, воздуховоды здесь сделаны из качественных материалов.
Различия в салоне
В салоне почти не было изменений. Дизайнеры интерьера, видимо, считали: если покупателям нравится — не трогай. В результате глобальных модификаций нет. Обновленный интерьер появился только после фейслифтинга мая, когда добавилась новая цветовая гамма отделки. Возможна покупка автомобиля в модном кофейном цвете. На тест-драйве была машина известного рыжего цвета.

Рулевой дисплей мне сначала казался непривычным, но я скоро привык.
При последнем обновлении размеры верхней панели выросли с 15,7 до 21,4 дюймов, а разрешение достигло формата 3К. Звучит интересно, однако в целом… теста Lynk & Co 900 Экран ещё крупнее, а разрешение достигает 6К. Эмоциональный отклик снижен. Установлены более мощные USB-разъёмы на 67 ватт, вместо прежних 60.

В машине достаточно просторно как для пассажиров, так и для багажа.
Теперь откидной столик доступен как правому, так и левому пассажирам. Материал столика изменился на нескользящий, чтобы ноутбук не падал во время торможения.
Система массажа модернизирована. Вместо шестнадцати–восемнадцати точек воздействия предлагаются три режима интенсивности и функция «горячих камней». Массаж можно включить полностью, только на спинку или на подушку сиденья. Пассажирам же на заднем ряду пока доступны ни массаж, ни столик.






















Технические изменения
Автомобиль оснащён всеми необходимыми функциями для любых ситуаций: дистанционное управление парковкой, система предотвращения фронтальных столкновений в слепых зонах, автоматическое экстренное руление и прочее.

На третьем ряду сидений в багажнике места хватает.
Гибридная силовая установка представляет собой стандартное сочетание: бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и два электромотора — передний мощностью 176 лошадиных сил и задний — 272 л.с. Общая мощность равна 448 лошадиным силам. Время разгона до сотни составляет 5,3 секунды. Запас хода на одной электротяге достигает 280 километров, а в смешанном режиме — около 1400 километров. Слухи о новой батарее не подтвердились.

Характерная линия задних фонарей сохранилась.
Рестайлинговая версия Li Auto L9 2025 претерпела значительные улучшения как в технологическом плане, так и в технической части. В версиях Max и Ultra теперь используется обновленный комплекс AD Max с процессором Nvidia Drive Thor-U вместо двух чипов Nvidia Orin-X. Благодаря этому вычислительная мощность системы возросла с 508 до 700 TOPS. В Россию поставляется только версия Ultra.
Новинка предоставляет возможность автоматического объезда препятствий на узких дорогах. Если система определит расстояние между преградами с обеих сторон меньше 30 см, активируется круговой обзор на 360°, дающий водителю точное представление о пространстве вокруг машины.

С момента обновления в мае внешние камеры стали золотистого цвета.
Система автоматической парковки была улучшена: теперь она умеет распознавать места под углом до 45 градусов.
После доработок, которые пройдут в мае, машины, поступающие в Россию, будут оснащены компактерным на 60% LiDAR, работающим на дистанции до 300 метров — на сто метров дальше прежнего радиуса действия. Потребление энергии снизится на 55%. Производитель обещает возможность OTA-обновлений, которые повысят систему до уровня автономного вождения L4 к концу 2025 года. Однако полноценный автопилот в России — перспектива не ближайшего времени. В настоящее время автомобиль различает все препятствия на уровне 5+. Даже на плотно заставленной парковке датчик определяет точное количество автомобилей и людей вокруг.

После обновления дизайн лидара изменился, сделав его компактнее.
Ездовые повадки
Честно говоря, ничего нового от тест-драйва не ожидал. Хорошо знакомы поведению автомобилей Lixiang на дороге. Это большая и максимально комфортная машина. Всё оказалось вполне предсказуемо: плавный, почти стерильный разгон, отличный электроусилитель руля — точно, четко, без запаздываний.

Серый – выбор для всех, но лучше остановиться на цветах ярче.
Радиус разворота порадовал: на небольшой парковке удалось развернуться без лишних маневров. В условиях города это существенный плюс. Еще приятный момент — тормоза: автомобиль замедляется почти мгновенно как с городских, так и с трассовых скоростей. Время покажет, хватит ли механизмов надолго.
Не обошлось без ложки дегтя: интерфейс бортовой системы на китайском языке. Все интуитивно и с картинками, но в повседневном использовании не самый приятный момент. Менеджер заверил, что к моменту покупки все будет переведено на русский язык. И даже сим-карта будет от российского оператора. Правда, пока только одного.

Чёрная полоска разделяет экран и кажется неуместной, особенно учитывая наличие моделей с единым дисплеем.
Lixiang L9 Ultra | |
Тип | Внедорожник |
Размеры (длина/ширина/высота), мм | 5218/1998/1800 |
Колесная база, мм | 3105 |
Количество посадочных мест | 6 |
Дорожный просвет, мм | 176–216 |
Объем багажника, л | 332 |
Снаряженная масса, кг | 2570 |
Двигатель | Гибридный, с турбонаддувом и непосредственным впрыском |
Рабочий объем, куб.см | 1496 |
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) | 448 |
Макс. крутящий момент, Н·м (при об/мин) | 620 |
Тип привода, трансмиссия | Полный |
Макс. скорость, км/ч | 180 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 5.3 |
Расход топлива на 100 км (смеш. цикл) | 7.6 |
Объем топливного бака, л | 65 |
Цена, руб. | от 8 290 000 |
Авторы
Теги