Что обнаруживают автомеханики, разбирая автомобили клиентов

VozBox  » Новости »  Что обнаруживают автомеханики, разбирая автомобили клиентов

Автомеханики поделились историями о необычных вещах, которые они находили в автомобилях своих клиентов
Автосервис – это не только место проведения ремонтных работ. В некоторых случаях сотрудники находят вещи, которые вызывают одновременно и смех, и чувство тревоги

Практически у каждого специалиста по ремонту автомобилей есть свой запас необычных случаев, и речь идет не только о неисправностях двигателей. В салонах, в процессе ремонта, находят забытые продукты питания, личные вещи, способные удивить даже опытного мастера, и многое другое.

Несколько дней назад дилерский центр Toyota в Северной Вирджинии разместил на своей странице в Facebook (принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России) видеоролик о странных находках в автомобиле клиента. В салоне были обнаружены картонные коробки, пустые контейнеры, два складных знака «Мокрый пол», зонт, черный мусорный мешок и синий лабубу. Видео быстро получило широкую популярность в социальных сетях.

Что находят мастера в машинах

Рассказ из сервисного центра Toyota может показаться забавным, однако для специалистов по ремонту автомобилей подобные случаи происходят регулярно и не всегда вызывают улыбку. Загроможденный салон – это не только следствие небрежности владельца. Для проведения диагностики или доступа к предохранителям мастеру необходим свободный доступ к соединениям и компонентам. Если же все это завалено коробками и пакетами, то сначала механикам приходится выполнять функции уборщиков.

Значительно сложнее обстоят дела, когда речь идет о несоблюдении санитарных норм. Неприятные запахи и пролитые жидкости могут представлять угрозу для здоровья. Разные компании придерживаются различных правил: некоторые сразу же отказываются от работы с такими автомобилями, другие выполняют заказ, но с заметным дискомфортом.

Сразу после выхода видео Toyota Woodbridge в комментариях развернулась оживленная дискуссия, в которой приняли участие многие специалисты. Причиной послужило то, что каждый из них вспомнил случаи из своей практики, когда ему приходилось сталкиваться с неожиданными проблемами в автомобилях клиентов.

«Как-то раз мой коллега заменял салонный фильтр, и я услышал крики. Оказалось, он случайно задел интимную игрушку, забытую клиентом в автомобиле», — рассказывает мастер по имени Хесус.

У Гайна Гриффина также произошел весьма любопытный случай. По его словам, к нему пригнали автомобиль, оставив окна открытыми во время дождя. Выяснилось, что этот человек занимался распространением запрещенных веществ. Семена оказались разбросаны по полу, и когда вода впиталась, в салоне стали появляться ростки. Заинтересовались ли этим инцидентом сотрудники правоохранительных органов, не сообщается.

По словам другого мастера, он сталкивался с автомобилями в настолько сильной грязи, что клиенты сами просили не использовать защитные чехлы для сидений. Тогда очень хотелось бы сказать: «Он необходим не для защиты обивки, а для того, чтобы я не садился на пятна от неизвестного происхождения». Он отмечал, что в некоторых салонах создавалось впечатление, будто в них действительно проживали – и причём не слишком чистоплотные люди.

Один из коллег вспомнил о клиенте, у которого была Kia 2012 года: на полу можно было найти помятые банки с энергетиком, на торпедо стояли шесть фигурок из аниме, а в салоне ощущался резкий неприятный запах. Не удивительно, что приборная панель была усыпана предупреждающими индикаторами.

По словам Алекса Валаскеса, механика, особенно неприятный случай произошел с пожилым клиентом. Он зашел в автосервис, не заметив, что наступил в собачьи отходы. При попытке завести автомобиль в цех, сотрудники отказывались садиться за руль, так как неприятный запах был настолько сильным, что вызывал у них тошноту. Алекс рассказал, что только что вернулся с перерыва, и вскоре клиент оказался на полу.

По мнению многих автомехаников, состояние автомобиля может многое рассказать о его владельце. Зачастую эти сведения оказываются не слишком позитивными.

Должны ли клиенты убираться

В дискуссии также высказались клиенты. Отдельные участники сразу подчеркнули, что уборка территории перед сервисом является необходимым условием.

«Именно поэтому Шайла Даниэль всегда убирает свой грузовик перед тем, как отправлять его на техническое обслуживание», – сообщила она.

В благодарность за это Toyota Woodbridge выразила ей признательность, отметив: «Мы это высоко ценим!».

Другой комментатор высказал идею о том, чтобы использовать эту неразбериху для получения прибыли:

«Ди Муньос отметил, что за автомобиль, выглядящий подобным образом, следует взимать отдельную плату в размере 100 долларов.

По мнению многих, перед каждым посещением сервисного центра автомобиль подвергается тщательной уборке. Для них это проявление уважения – как к себе, так и к специалистам, которые будут выполнять работы.