Genesis представил полноразмерный внедорожник Neolun на нью-йоркском автосалоне. Несмотря на статус концепт-кара, ожидается появление практически такого же Genesis GV90 у дилеров марки в ближайшее время.
Genesis GV90 рассчитан на самых требовательных и обеспеченных покупателей, которых традиционно возглавляют BMW X7, Mercedes-Benz GLS и Cadillac Escalade, а японским автомобильным гигантам в этой нише непросто.
Что предлагает Genesis? Можно утверждать, что это превосходный внешний вид. Маститый автомобильный дизайнер Люк Донкервольке, работавший над стилем автомобилей Bentley в 2000-е годы и теперь трудящийся в Genesis, прекрасно знает своё дело. В дизайне представительских автомобилей есть строгий дресс-код, короткий набор неписанных правил, нарушение которых — свалиться в китч. И при этом избежать воспроизводства чужих идей в этих узких рамках — задача практически невыполнимая. У Genesis это получилось.
Genesis Neolun обладает элегантностью и внушительностью. В его облике нет ничего спорного или противоречивого. В то же время он оригинален, насколько это вообще возможно в самом консервативном классе автомобилей. Его трудно описать: кажется таким простым и естественным, что удивляешься, как такое никто до сих пор не выпустил. Даже схожий по концепции Range Rover рядом с ним выглядит избыточным, словно пытается утвердиться в классе новичок.
Интерьер Genesis GV90 существенно отличается от интерьера Genesis Neolun. Отсутствуют распашные каретные двери, проход без центральной стойки, прямоугольный руль и стеганная на пуговицах обивка в сомнительном цвете. Возможно, единственное перенесенное решение — система подогреваемого пола, вдохновленная ондолью, корейским жилищем с дымоходом под полом или стенами.