

Honda UR-V
«Honda никогда не уходила из России», — заявил

В каждой версии кроссовера установлена полностью светодиодная оптика, доступ без ключа и функция запуска двигателя с расстояния.
Привет, Crosstour
Honda UR-V — результат развития Honda Crosstour, которая строилась на платформе Accord. Вспомните это неудачное авто с возвышенным кузовом купе? Получилось, нужно признать, посредственно. И потому не пользовалось спросом. Но японцы не отказались: приняли решение преобразовать модель в приемлемый кроссовер, дать ей новое имя и снова выпустить на рынок. И оно хорошо продаётся на разных рынках.

Honda Crosstour. Version 2.0. Не находите?
Сегодня еду по ней на машине по дороге, где некоторые кроссоверы издают скрипы подвески и вызывают воспоминания о недавно съеденном.

К недостаткам относится отсутствие электрорегулировки руля. Ручная регулировка создает впечатление бюджетности и застревает при попытке идеально отрегулировать положение руля.
Благодаря оптимальным настройкам независимых подвесок UR-V уверенно преодолевает российские колдобины, обеспечивая в салоне спокойствие и комфорт. Езда невероятно тихая и плавная, будто автомобиль разрабатывался именно для наших дорог, местами напоминающих направления. Подробнее об особенностях езды – ниже.

В моделях UR-V предусмотрено обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, а также передних и задних сидений во всех комплектациях. Так же доступна вентиляция передних кресел. Однако подогрева руля и лобового стекла нет.
Олдскул против мейнстрима
Широкие подушки сидений водителя и пассажира с подогревом и вентиляцией создают ощущение домашнего комфорта. Кресло водителя регулируется в восьми направлениях, а кресло переднего пассажира — в шести. В более дорогих комплектациях кресло переднего пассажира складывается при нахождении на заднем диване. Оба сидения оснащены поясничным подпортом и функциями запоминания настроек.
В UR-V полный комфорт. Климат-контроль разделен на три зоны. Все основные органы управления – физические клавиши, в том числе интерфейс помощников на дороге. Похоже, здесь понимают эргономику. Может, стоит китайским автопроизводителям это учесть, которые конкурируют в умении прятать то, что должно быть доступно.














Хочется спросить: а сами пробовали отыскать нужный пункт в дебрях сенсорного меню, не отвлекаясь от дороги? К счастью, в UR-V с подобным не столкнешься. Функционал продублирован и в «цифре». Меню не перегружено и при подключении к Honda Connect позволяет выходить в интернет и рассчитывать маршрут без учета пробок.
Компас веселый, изображение с камеры заднего вида посредственное, как картинка из устаревших видеоигр. Многосекционный центральный подлокотник имеет скрытые ниши. Маленький стаканчик для кофе в нем не так просто найти.
Бизнес-лаундж
За спиной – настоящий бизнес-класс. Долгое время я не видел столько места на галерее: сказывается колесная база 2820 мм. Посадка – для капитана, рассчитана на две персоны, можно положить ногу на ногу, не задев спинку кресла впереди. Диван – просторный, света и пространства над головой достаточно благодаря панорамному люку. Индивидуальные подогревы, зарядки для мобильных устройств. Для полного комплекта не хватает лишь экранов в подголовниках передних кресел, караоке и минибара. Впрочем, подключение смартфона к мультимедиа и подлокотник с подстаканниками никто не отменял.

Из салона или багажника можно сложить спинки заднего ряда, потянув за ручку.
Чтобы попасть на задний ряд Honda UR-V, придется приложить усилия. Высота дорожного просвета, как у обычного кроссовера — 200 мм, но порог широкий, поэтому детям и пожилым людям будет сложно забраться не задев его.
Больше — лучше
В Honda UR-V багажник такой же просторный, как салон кроссовера. Емкость грузового отделения составляет 510 л, которые можно увеличить вдвое. Низкая погрузочная высота удобна для загрузки тяжелых чемоданов. При низком расположении пола и отсутствии порога кажется, что здесь уже некуда впихнуть запаску. Но она есть — докатка, спрятанная под фальшполом.




















Несмотря на внушительные размеры, возможности трансформации багажника UR-V ограничены — сложенные спинки заднего дивана создают неровную поверхность и ступеньку, что затрудняет размещение крупногабаритных вещей.
Второй недостаток — докатка под фальшполом закрыта пенопластовым уплотнительным кожухом. В подобных конструкциях обычно формируют различные ниши для мелких предметов и запчастей, чтобы те не мешались в багажнике. Таких ниш здесь не предусмотрели.

Honda UR-V едет быстро, но потребляет много бензина: 13 литров на каждые 100 километров – это наилучший результат при комбинированной езде.
Эхо Type R
В моторном отсеке — модернизированный 261-сильный турбодвигатель от Type R объемом 2 л. Он достаточно быстрый для гиганта массой почти 2 т. Работая с девятиступенчатым «автоматом», двигатель выдаёт отличную тягу — 370 Н·м в диапазоне от 2200 до 4500 оборотов. Автомобиль не проигрывает ни в коротких рывках, ни при длительных обгонах, давая уверенное ощущение запаса мощности под педалью газа. Возможно, лишь при старте коробка передач делает паузу «подумать» перед резким рывком. Но как часто вы нажимаете на акселератор с места?
Клавиши управления полным приводом необычно организованы. Задняя передача включается под углом, чтобы случайно ее не активировать. Под селектором КПП находится дополнительный отсек для мелочей и терминал для беспроводной зарядки.

Honda UR-V уверенно держится на прямой дороге и устойчива в поворотах.
Большой спорт
UR-V предоставляет возможность выбора разных режимов: для езды по снегу, экономичный, комфортный и спортивный. При активации спортивного режима звук мотора, работающего на повышенных оборотах, приобретает приятную хрипотёнку, а педаль газа становится более отзывчивой. За удовольствие, как обычно, приходится платить: расход топлива 13 литров на 100 километров – это наилучший результат при динамичной езде.
























Вождение UR-V доставляет удовольствие. Машина едет плавно. Автомобиль достаточно устойчив и не лишает желания быстро проезжать повороты. Обратная связь от руля ощутима кончиками пальцев, но при резких манёврах требуется корректировка. Тормоза без замечаний: кроссовер охотно замедляется на любой скорости, независимо от массы и габаритов.










Плюсы и минусы
Среди китайских моделей, которые привлекают внешним блеском и внутренним свечением, Honda кажется более сдержанной и доступной. Но кто-то предпочитает шашечки, а кому-то езда – я выбираю второе. Это, как вы уже догадались, про UR-V: большой комфортабельный кроссовер с хорошей репутацией, полным приводом, проверенными агрегатами и… отпугивающей ценой. 7 690 000 рублей – минимальная стоимость.
Даже в топовой комплектации отсутствует обогрев лобового стекла и рулевого колеса, а также графическая панель приборов и русификация меню. Последнее доступно за доплату, но разумна ли такая цена?

Honda UR-V: купе-кроссовер, где большой формат не исключает спортивный стиль.
Технические характеристики Honda UR-V | |
Тип | Кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4856/1942/1675 |
Колесная база, мм | 2820 |
Дорожный просвет, мм | н.д. |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 1880 |
Тип двигателя | Бензиновый, рядный 4-цилиндровый, с турбонаддувом |
Рабочий объем, куб. см | 1996 |
Макс. мощность, л с. (при об/мин) | 261/6500 |
Макс. крут. момент, Н·м (при об/мин) | 370/2250-3500 |
Тип привода, трансмиссия | Полный, АКП-9 |
Макс. скорость, км/ч | 208 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | н.д. |
Цена от, руб. | От 7 700 000 |
Авторы
Теги