Honda по акции: знакомство с Crider


Вы знали, что автомобили Honda в России продаются с гарантией и сервисом? Мы протестировали самый доступный из них и сравнили его с ближайшими конкурентами.

Вперед в прошлое?

Надежно пристегнитесь, уважаемый читатель, ведь этот удобный лайнер с логотипом «Хонда» и видом, близким к «Аккорду», отправит вас в увлекательное путешествие в прошлое.

Двадцать tredтий год, автосалон в Пекине, японский бренд представляет концепт среднеразмерного седана за 700–800 тысяч рублей. Дороги КНР переполнены растянутыми седанами местной сборки, похожими на Volkswagen Sagitar — клон Jetta. А россиянам предлагают новый Nissan Almera на агрегатной базе Renault Logan, выпускаемый на мощностях АвтоВАЗа. Поняли же, что к чему? Да, Honda Crider — машина из тех самых веков.

Ясность рецептуры создания таких автомобилей очевидна. Используя самую доступную и недорогую платформу Jazz/Fit, японцы совместно с китайскими партнерами из GAC растянули ее в разных направлениях и прикрепили массивный длинный четырехдверный кузов. Таким образом появился автомобиль, являющийся мечтой каждого нуждающегося потребителя. Платформа — Honda, оснащение — Honda, значок — тоже от Honda.

С тех пор мир преобразился, но базовые истины остались неизменными. Недорогой и вместительный седан — это надежный ключ к присоединению к сообществу автомобилистов. Машина для работы, отдыха и повседневных дел. А эмблема Honda в современной России — словно дверь в завтрашний день. Или все же в вчерашний?

При чем тут Lada Aura

Представляется, Lada Aura — прямая и наиболее заметная альтернатива Honda Crider для нашего рынка. Эта модель предназначена для тех, кто устал от разнообразия китайских автомобилей. Несмотря на то, что «Аура» создана по китайскому рецепту с увеличенной длиной кузова (база колес всего на 155 мм больше у Crider — 2885 мм против 2730 мм), ощущения от пребывания на заднем ряду почти идентичны. Почти…

Honda Crider превосходит Lada Aura — проверяй, верю ли это!

  • Пространство перед коленями — это практически ещё один вагон.
  • В отличие от «Ауры», в данном случае присутствуют дефлекторы системы вентиляции.
  • Угол наклона спинки дивана соответствует образцу.
  • макушки пассажиров не касаются потолка;
  • Есть подстаканники и даже настоящий стол.

Центральный откидной стол в Honda Crider — это то, что выделяет эту модель. Даже Lada Aura может им позавидовать.

Несмотря на то, что кожу настоящую не использовали, второй ряд в Crider комфортный и удобный. Можно даже работать – проверял лично: часть заметки для этого обзора была написана именно здесь.

Не пропустите:  ISOFIX: особенности и рекомендации по выбору от эксперта

Экономия или эргономика

Будущее предсказуемо: та же сценарий.
Благодаря генам от японских Honda «Крайдер» получил эргономику близкую к образцу, комфортную посадку и регулировки руля как по наклону, так и по вылету.

Honda Crider отличается от других китайских автомобилей практически идеальной эргономикой.

Седоков Crider укомплектован скорее скромным, чем привлекательным оформлением панели управления и торпеды с вставками из глянцевой пластмассы, комбинированными приборами со стрелочными боковыми секциями, сиденьями без массажа, вентиляции и подогрева.

Все находится на своих местах, и опций ровно столько, чтобы не сойти с ума от поисков нужной функции в меню мультимедийки часами. Интерфейс — без перевода, язык по умолчанию — английский. Базовых знаний школьника достаточно. В крайнем случае, дилер русифицирует головное устройство за доплату 30-40 тысяч рублей.

Что в нем от мотоциклов

Этот Crider – настоящий тигр, подумает любой неискушенный пассажир японского седана, как только мотор раскрутится до двух тысяч оборотов. Рык, рев и лязг от металлических деталей окунут вас в атмосферу старых добрых 90-х годов.

Не стоит преждевременно радоваться: под капотом Crider нет мощного V6, ни даже четырёхцилиндрового двигателя объемом около двух литров. Лишь скромный двигатель рабочим объёмом 988 кубических сантиметров с тремя цилиндрами в ряд умело имитирует поведение более крупных собратьев.

Количество лошадиных сил здесь немного больше, чем у мотоцикла Honda CBR 600 RR. Такая мото составляющая у массивного седана? Нелепое сочетание, но факт остаётся фактом. Вот только 122-сильный турбоагрегат V-Tec хватает исключительно на то, чтобы не выпадать из общего потока. Пожалуй, все.

Не пропустите:  Мнение иностранцев о новом кроссовере Лада Азимут

Вариатор не предназначен для резких стартов, программно ориентирован на долговечность. Такой настрой объясняет разгон машины весом 1,3 тонны до сотни за 11,3 секунды и слабые ускорения даже в спортивном режиме.

Как исполняет подвеска

Поездки на Honda Crider не требуют особых усилий.

  • Жесткость подвески на медленной езде мягко уравновешивают пышные кресла и шины размером 16 дюймов с высоким профилем.
  • Автомобиль с дорожным просветом 130 мм делает повороты корректно.
  • Разгонившись, автомобиль словно пожирает крупные ямы, которые подвеска без труда поглощает, как будто под колесами не российские дороги, а гладкий японский асфальт. Баланс машины удовлетворительный, но не лучшее.

Как часто нужно кормить

«Крайдер» жаждет бензина: вместо заявленных 6 литров на 100 километров он потребляет 8. Экономия заправкой АИ-92, которую предлагает производитель, едва оправдана. Турбодвигателю это вряд ли принесёт пользу.

Во время продолжительных поездок за пределами населенных пунктов часть багажника объемом 560 литров понадобится для канистр с бензином: топливный бак рассчитан всего на 40 литров, а расход топлива высокий. Режим ECON в Honda Crider — не просто опция, а настоящая необходимость: в обычных условиях он будет очень полезен.

Чем похвастает функционал

Honda Crider частично адаптирован к эксплуатации в России. Например, кузов оцинкован, гарантия стандартная — 3 года или 100 000 км. Из шести цветов окраски кузова доступны два — белый и черный, а варианта отделки салона всего один — темный.

Что недоложили в седан:

  • нет электрического обогрева заднего стекла;
  • нет подогрева сидений;
  • нет обогрева руля;
  • нет обогрева форсунок омывателя.

Не забыли же, откуда родом наш испытуемый? Второе воплощение модели представили миру в 2018 году, тогда как в России, по обыкновению, официальные «зимние» комплектации этого класса были не столь разнообразны.

Honda Crider оснащен лишь самым необходимым: элегантностью и генетической наследственностью.

По опциям этот автомобиль уступает бюджетным одноклассникам из Китая, но превосходит Lada Aura: люк, Auto Hold и «старт-стоп» – штатные. Силовая начинка идентична. Адаптивный «круиз» и система кругового обзора недоступны для Honda в России. Особенно обидно, что гибридную версию на базе 1,5-литрового двигателя (109 л.с.) с электромотором (131 л.с.) общей мощностью 154 л.с., пока не поставляют в Россию.

Не пропустите:  Эксперты рассказали о рисках использования каршеринга.

Значок Honda на модели Crider сразу же выделит её среди остальных машин. Машина смотрится куда более статусной и дорогой, чем это кажется на самом деле.

Александр ВоронцовHonda Crider – это не автомобиль для резких разгонов, головокружительных поворотов и суперновых технологий. Вячеслав ВасиленкоШеф-редактор автопроектов РБКДля ценителей классического подхода и непримиримых противников китайского автопрома — Honda, а еще и с гарантией, будто глоток свежего воздуха. Однако при необходимости совершить быстрый обгон дыхание сбивается: мотор рассчитан лишь на спокойную езду. Для неё же дополнительная звукоизоляция не будет лишней. Японцы, японцы: экономика должна быть экономной.

Конкуренты Honda Crider

Lada Aura
Технические характеристики Honda Crider
Тип Седан
Размеры (длина, ширина, высота), мм 4 766 / 1 804 / 1 509
Колесная база, мм 2 730
Количество посадочных мест 5
Дорожный просвет, мм 130
Снаряженная масса, кг 1 315
Объем багажника, л 561
Двигатель Бензиновый двигатель объемом 3 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском.
Рабочий объем, куб. см 988
Макс. мощность, л.с. 122/5 500
Макс. крутящий момент, Н·м 173/2 000–4 500
Тип привода, трансмиссия Передний, CVT
Макс. скорость, км/ч 190
Разгон 0–100 км/ч, с 11,3
Расход топлива на 100 км (смеш. цикл) 5,97
Объем топливного бака, л 40
Цена, руб. От 3 290 000 до 3 390 000
Александр Воронцов

Похожие статьи