

HondaКомпания Motor объявила о выпуске седана на японском внутреннем рынке 21 сентября. Accord нового (11-го) поколения.
Японский Аккорд внешне ничем не отличается от… Автомобилю, предназначенному для североамериканского рынка, было представлено в ноябре 2022 года. Салон устроен с правшей компоновкой руля и педалей.
Габаритная длина, ширина и высота Accord XI составляют 4971, 1862 и 1450 мм соответственно. Колесная база модели равна 2830 мм. В конструкции машины задействована усовершенствованная платформа предыдущего поколения. Большая часть панелей несущего каркаса передана от предшественника, но добавлены распорки, усилители и дополнительные точки сварки. В результате повышена жесткость кузова, улучшилась управляемость и плавность хода. Все подвески независимые: спереди — МакФерсон, сзади — многорычажная.
В Японии автомобиль предложат только в гибридной модификации e:HEV. В ней объёмный бензиновый двигатель LFA (145 лошадиных сил, 175 Нм) работает вместе с электромотором, генератором и литий-ионной батареей. Общая мощность составляет 184 лошадиные силы. Установке доступны три режима работы: Hybrid Drive, Engine Drive и EV Drive.
В салоне установлен цифровые щиток приборов размером 10,2 дюйма и медиасистема с 12,3-дюймовым экраном. Проекционный дисплей имеет диагональ 11,5 дюйма.
Модель Accord XI станет первой Honda, представленной в Японии с новейшей системой помощи водителю Honda Sensing 360. Система функционирует на базе данных от центральной камеры (с углом обзора 100 градусов) и пяти миллиметровых радаров, размещенных по периметру кузова. Система эффективно обнаруживает аварийные ситуации и активирует автоматическое экстренное торможение.
Продажи нового Аккорда в Японии начнутся весной 2024 года.





