GWM модернизировал пикап Poer для российского рынка

VozBox  » Новости »  GWM модернизировал пикап Poer для российского рынка

В России показали обновлённый пикап GWM Poer. Фотографии новой модели появились в сети.
В 2021 году модель появилась на российском рынке. Теперь автомобиль модернизирован как визуально, так и по техническим характеристикам.

GWM Poer
(Фото: Great Wall Motor)

Компания Great Wall Motor выпустила обновлённый пикап GWM Poer для российского потребителя. По информации пресс-службы представительства бренда в России, новая версия получит новый бензиновый двигатель, ранее автомобиль предлагался исключительно с дизельным мотором.

Что по технике?

GWM Poer получил новый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра мощностью 218 лошадиных сил. С ним работает 8-ступенчатый автоматический трансмиссия.

Кроме того, дизельный двигатель стал мощнее: теперь два с половиной литровый мотор выдает сто восемьдесят четыре лошадиные силы и оснащен девятиступенчатой автоматической коробкой передач. В дорестайлинговом GWM Poer устанавливают двигатель мощностью сто пятьдесят лошадиных сил.

GWM Poer
(Фото: Great Wall Motor)

Что в салоне?

По фото видно, что салон GWM Poer претерпел изменения. Например, добавилась возможность заказать двухцветные кресла. Обновился и экран приборной панели — теперь он напоминает отдельный планшет вместо встроенной панели приборов, которая была до рестайлинга.

Мультимедийный экран размером 12,3 дюйма поддерживает подключение по CarPlay и Android Auto. Внутри пикапа предусмотрено подогрев и вентиляция передних сидений, климат-контроль и беспроводная зарядка для смартфона.

GWM Poer
(Фото: Great Wall Motor)

Как он выглядит?

Внешние изменения GWM Poer несущественны. Изменилась лишь передняя часть: автомобиль получил новую решетку радиатора и передний бампер.

Детали о комплектациях и стоимости обновлённого GWM Poer станут известны позже, перед началом продаж.

GWM Poer
(Фото: Great Wall Motor)

Дорестайлинговый Poer представили В 2021 году в России появился полноприводный рамный автомобиль с блокировкой заднего дифференциала.