Необычные особенности Tank 700, которые стоит знать

VozBox  » Новости »  Необычные особенности Tank 700, которые стоит знать


Tank 700 – флагманский внедорожник, который занял свою уникальную позицию на российском автомобильном рынке. Он способен составить конкуренцию даже такому авторитетному сопернику, как Mercedes-Benz G-Class. И это не только благодаря его выдающимся внедорожным качествам

За последние два года китайские автомобили не просто заняли свою нишу на российском рынке, но и продемонстрировали способность конкурировать с ведущими мировыми производителями. От производства доступных автомобилей в Китае произошел переход к разработке сложных и привлекательных продуктов, способных вызвать удивление. В этих автомобилях сочетаются передовые технологии и оригинальный дизайн, а хорошие эксплуатационные характеристики дополнены практичностью и более низкой ценой по сравнению с конкурентами. К слову, Tank 700 как раз из этой плеяды.

познакомился с моделью в ноябре 2024 года, но и сегодня она вселяет уважение как обликом и оснащением, так и недюжинными внедорожными способностями. Вот пять необычных особенностей брутального внедорожника, о которых мало кто знает.

1. Заводской карбон

Карбоновый обвес для Tank 700 устанавливается на заводе. Причём это не просто обвес, а изделие, выполненное в лучших традициях Mansory или Brabus. Безусловно, речь идет о версии Edition One, стоимость которой составляет 12,2 млн рублей. Здесь предусмотрена «губа» на переднем бампере и имитация диффузора на заднем, воздухозаборник на капоте, оформленный в спортивном стиле, и даже заднее антикрыло, как у настоящего гоночного автомобиля. Кроме того, присутствует внушительная балка-люстра из карбона над лобовым стеклом. Внешний вид отличается оригинальностью, и не является прямой копией немецкого стиля.

Tank 700

2. Звезды на «небе»

Потолок со звездным небом, подобный тому, что устанавливают в Rolls-Royse, или кометы в «небе», словно в G-Class? Почему бы и нет! В салоне Tank 700 представлены автомобили, словно метеориты, рассекающие небеса. Пассажирам уготовано незабываемый опыт: они смогут наблюдать за метеоритным потоком Ориониды, даже когда за окном пасмурное небо. Это зрелище впечатляет.

Tank 700

3. Камера-самомойка

Водители уже привыкли к задним камерам с омывателем. Даже владельцев бюджетных Nissan Teana это не удивит. Однако на большинстве моделей ими нельзя управлять принудительно: мойка обычно активируется автоматически. Существуют также выдвижные камеры, но и у них есть свои недостатки: изображение недоступно во время движения. В Tank 700 реализован иной подход: очистить «глаз» можно по желанию водителя, достаточно прикоснуться к соответствующему значку на экране мультимедийной системы. Струя достаточно мощная, и это оказывается очень полезным при езде по бездорожью.

4. Часы с секретом

Аналогичные часы с традиционным циферблатом устанавливались как на советских автомобилях «Победа» 1947 года выпуска, так и на престижных Ferrari. В концепт-кар Bugatti Galiber образца 2009 года и вовсе встроили традиционные часы: их можно было просто вынуть и носить как наручные или карманные. В салоне Tank 700, как и у многих других машин, тоже имеются часы. На вид вполне себе аналоговые, но по факту — нет. Смахнув пальцем экран часов вниз, можно вызвать интерактивную кнопку системы Start/Stop. Удобно? Не факт. Любопытно — да.

5. Авиационные подголовники

Подголовники сидений появились в автомобилях в 60-х годах XX века, и с 1969 года, например, стали обязательными на моделях Mercedes. Первоначально они были небольшими, затем увеличились в размере, получили регулировку по высоте и углу наклона, а в 1990-х годах стали активными, как на моделях Saab. Тем не менее, возможности индивидуальной настройки подголовников никогда не были полностью реализованы. Tank 700 стал неожиданным исключением. Благодаря дополнительным подушечкам с боковыми выступами, устройства безопасности не вызывают дискомфорт во время движения и бережно поддерживают голову, напоминая миниатюрные пуховые подушки.

Александр Воронцов