ГАИ советует 5 способов быстро завести машину при разряженном аккумуляторе.

VozBox  » Новости »  ГАИ советует 5 способов быстро завести машину при разряженном аккумуляторе.

Запуск с толкача, фото: vozbox.ru

С наступлением осенних холодов риск внезапного разряда аккумулятора возрастает, особенно если батарея старая и давно не обслуживалась. Несмотря на это, даже при полностью севшем аккумуляторе можно попробовать оживить машину и добраться до ближайшего автосервиса. В беседе с редакцией портала [site-host] представитель ГАИ предложил несколько практических советов, которые помогут запустить двигатель при разряженной АКБ.

Для автомобилей с механической трансмиссией самый легкий и известный метод запуска ДВС — это запуск «с толкача». Суть заключается в том, чтобы разогнать автомобиль вручную до минимально необходимой скорости, после чего включить зажигание и соответствующую передачу. Важно учитывать, что этот метод не подходит для машин с автоматической коробкой передач, его использование на таких автомобилях категорически запрещено.

Автомобили с механической коробкой передач и передним или задним приводом можно завести ещё одним способом — с помощью троса или крепкой веревки. Для этого нужно приподнять одно из ведущих колес, включить зажигание и установить нужную передачу. Затем обмотать трос вокруг поднятого колеса и резко потянуть за него, чтобы провернуть коленчатый вал двигателя и запустить мотор.

Кто хочет избежать подобных нестандартных решений, может заранее подготовиться, приобретя пуско-зарядное устройство. Это простое оборудование позволяет подключить его к аккумулятору автомобиля при полной разрядке. Следуйте инструкции по подключению клемм устройства, и ваш автомобиль заведётся даже в самых неблагоприятных условиях.

Существует ещё один распространённый метод запуска автомобиля с полностью севшим аккумулятором — это «прикуривание» от другого транспортного средства. Но здесь важно проявить осторожность и точно соблюдать порядок подключения проводов, чтобы не нанести вред бортовой электронике. Сначала необходимо соединить положительную клемму (плюс) одного аккумулятора с положительной клеммой второго. Затем подключить отрицательные клеммы (минус к минусу). Отключать следует в обратном порядке. Нарушение этого алгоритма может привести к серьёзным повреждениям электрооборудования автомобиля, а в некоторых случаях даже вызвать короткое замыкание.

И, наконец, самый эффективный, но весьма дорогостоящий способ — можно просто приобрести новый аккумулятор.