GAC GS3 против Coolray: судьба нового кроссовера

VozBox  » Новости »  GAC GS3 против Coolray: судьба нового кроссовера

Субкомпактный кроссовер GAC GS3Уже десять дней стоит у московских продавцов (мы видели его на прошлой неделе в «Мейджоре» на Новой Риге за 2,6 млн рублей), но только сегодня, 3 июня, состоялась официальная презентация модели. Впрочем, многие продавцы только неделю как получили машины и еще продолжают предпродажную подготовку. Среди таких — ярославский «Спектр-Авто», он еще недавно торговал Ниссанами, затем взялся за Haima, официальным дистрибьютором которого прошлой осенью стало «МВЛ Авто», а в декабре начал сотрудничество с GAC. Представитель этого продавца и стал моим собеседником на запуске GAC.

Изначально план «Спектр-Авто» на 2024 год по моделям GAC (GAC GS8, GAC M8 и GAC GS3Производство составляло примерно 254 автомобиля, но его прекратили. В Гуанчжоу пока не справляются с выпуском версий для России из-за быстрого роста дилерской сети и большого количества желающих стать дилерами. В GAC заявили, что поставки скоро достигнут запланированного уровня и с июня задержек по отгрузкам не будет.

Таким образом, «Спектр-Авто» имеет относительно ясную картину лишь по полноразмерным. GAC GS8Дилеры вынуждены торговать машинами фактически «в ноль» из-за предоставления скидок физическим лицам при реализации авто в трейд-ин и корпоративным клиентам (от 7 до 10% к цене для физических лиц). Компенсация от представительства GAC за проданные партии автомобилей поступает при следующей отгрузке или через месяц. Например, компенсация скидок по трейд-ину и «флитам» за машины, проданные в марте, должна была поступить в мае, но не поступила — ждут в июне. При наличии скидок на GS8 дилерская маржа составит около 7%, по GS3 она, вероятно, будет меньше.

По сведениям нашей редакции, на таможне хранится примерно два тысячи экземпляров модели GS3. Напомним, что GS3 в России заменил отслуживший свой срок . GAC GS5Модель GS5 демонстрировала слабые продажи, несмотря на жалобы дилеров на проблемы с поставками. В 2023 году было продано 687 образцов GS5, а в первом квартале 2024 года — 221 образец, все из которых были произведены в 2023 году.

С помощью документа Одобрения типа транспортного средства изучим характеристики GS3. GS3 относится к типу А79, кроме того, зарегистрированы еще два коммерческих названия: Emzoom и GS3 Emzoom. На корме демонстрационной машины справа от GS3 была надпись Emzoom. Колесная база GS3 составляет 2650 мм, длина — 4410 мм, привод — передний. Двигатель — 4-цилиндровый 1,5-литровый турбомотор 4A15J2 от компании GAC Guangzhou Qisheng Powertrain. Вместе с ним идет 7-ступенчатый «автомат» 7WF25G с двумя «мокрыми» сцеплениями. Максимальная тяга двигателя в 250 Нм достижима в широком диапазоне от 1400 до 4500 об/мин, а максимальная мощность — 170 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 7,5 секунды, согласно паспортным данным. Максимальное давление впрыска бензина — 350 бар.

Если кто-то из читателей заметит в дизайне GS3 сходство с другими моделями, то да — по внешнему виду кроссовер очень напоминает. Peugeot 2008В материалах для СМИ специалисты GAC предложили нестандартные сопоставления с соперниками. Geely CoolrayНеустойчив и опрокидывается из-за высокого центра тяжести, некорректной настройки задней подвески и малого хода. Chery Tiggo 4 ProВ аварии деформируется балкой задней оси; у «О mody» — неудачное расположение багажника, да и пространство внутри ограничено. Changan CS35Расход топлива большой, а также отмечается «низкое качество электронных компонентов». GS3 вскоре будет у нас на тесте — поездим, посмотрим, а пока обращаем внимание на другие машины GAC, представленные на презентации. Сроки их поступления в Россию — в отдельной заметке.

GAC GS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC GS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC GS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC GS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC GS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC GS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC GS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC GS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC GS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC GS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC GS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC GS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC GS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC GS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC GS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC GS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC GS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC GS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC GS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC GS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC GS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC GS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC Empow. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC Empow. Фото: Сергей Арбузов / Дром.
GAC Эмпоу. Фото: Сергей Арбузов / Дром.
GAC E8. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC E8. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC E8. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC Хайпер ХТ. Фото: Сергей Арбузов / Дром.
GAC Гипер ХТ. Фото: Сергей Арбузов / Дром