Форд рекомендовал увеличить тарифы, установленные Трампом, на товары из других стран.
Глава Ford Джим Фарли отметил, что Toyota и Hyundai тоже ввозят автомобили в США, но не платят дополнительного налога.
Джим Фарли, глава Ford, выступил с призывом увеличить американские пошлины на автомобили, введенные бывшим президентом Трампом, распространив их на другие государства. CNBC.
Фарли привел в пример Toyota и Hyundai, которые везут автомобили из Японии и Кореи в США без дополнительных пошлин.
В Соединенных Штатах прибывает большое количество машин, освобождённых от дополнительных таможенных пошлин. По этой причине, если намерены вводить тарифную политику, то целесообразно сделать её всеобъемлющей для отрасли.
Согласно данным CNBC, 46,6% всех новых автомобилей, проданных в США в прошлом году, были произведены за границей. Мексика была главным импортером, на долю которого приходилось около 16,2% всех продаж автомобилей. Южная Корея заняла второе место с долей 8,6%, а Япония — третье с показателем 8,2%. В настоящее время автомобили из Японии и Кореи облагаются пошлиной в размере 2,5%.
Компания Ford выпускает модели Bronco Sport, Maverick и Mustang Mach-E в Мексике, а после этого поставляет их в Соединенные Штаты. Carscoops.
С начала февраля Дональд Трамп ввел Ввели пошлины на товары, включая автомобили, из Мексики, Канады и Китая. Для Мексики и Канады установили дополнительный налог по 25%, а для Китая — 10%.
Американский президент позже объявил о 30-дневной задержке введения 25-процентных пошлин на товары из Мексики и Канады. Размер пошлины для Китая… не была отсрочена.
Трамп также заявлялТрамп объявил о налоге на европейские товары, включая автомобили, ссылаясь на «огромный» торговый дефицит США с Евросоюзом.
Не приобретают наши автомобили и сельскохозяйственные товары, а мы забираем миллионы автомобилей, большое количество продовольствия и фермерских продуктов, — сказал Трамп.