Ford Motor представил обновленный кроссовер ExplorerДля североамериканского региона с полностью переработанным салоном и круиз-контролем по подписке.
Внешне Explorer с обновлением получил новые бамперы и радиаторную решетку в форме восьмиугольника, более высокую и узкую, чем предыдущая.
Фары и фонари имеют новую конфигурацию и графику, но все стальные кузовные панели, за исключением дверцы багажника, остались прежними.
Между фонарями установлена горизонтальная «гирлянда» с дополнительными габаритными огнями. Это визуально облегчает корму, заставляет автомобиль при виде сзади казаться шире и ниже.
В интерьере произошли более заметные изменения. Обновленный Explorer получил совершенно новую переднюю панель. Она стала меньше, что предоставит водителю и пассажиру больше свободного пространства. Материалы отделки стали качественнее, появились тканевые вставки.
Перед водителем — новый приборный щиток, или дисплей диагональю 12,3 дюйма, который может теперь отображать карту навигации.
Центр композиции обновленного интерьера — 13,2-дюймовый планшет мультимедиа. Из-за его значительного размера дефлекторы климатической системы переместились под него.
С центральной панели исчез кнопочный пульт управления климат-контролем, теперь это одно из приложений в управляющей программе Ford Digital Experience на платформе Google. В обновленном салоне — две площадки беспроводной зарядки, три розетки на 12 вольт и восемь розеток USB-C.
Ford Explorer комплектуется полным набором ассистирующих при езде систем, называемых ADAS. Продвинутый адаптивный круиз-контроль BlueCruise, который может вести автомобиль по шоссе в автоматическом режиме, теперь доступен в США только за абонентскую плату 800 долларов в год и еще 90 долларов за активацию. При оформлении подписки в день покупки предоставляется скидка 100 долларов.
Главное изменение в области двигателей и трансмиссий — с производства снят гибридный Explorer. Всё остальное осталось прежним.
В наличии два бензиновых мотора с турбонаддувом семейства Ford EcoBoost: четырехцилиндровый 2,3-литровый (300 л.с., 420 Нм) и трехлитровый V6 (400 л.с., 563 Нм). КПП — десятиступенчатый автоматический.
В комплектациях ST передачи можно переключать принудительно с помощью подрулевых рычажков. Продажи обновлённого Ford Explorer в США и Канаде уже начались. Поставка автомобилей начнется во втором квартале.
Напомним, Ford Explorer текущего поколения выпускают с января 2019 года.