Ford модернизировал Explorer, отказавшись от гибридной версии и введя платную подписку на круиз-контроль.

VozBox  » Новости »  Ford модернизировал Explorer, отказавшись от гибридной версии и введя платную подписку на круиз-контроль.

Ford Motor представил обновленный кроссовер ExplorerДля североамериканского региона с полностью переработанным салоном и круиз-контролем по подписке.

Внешне Explorer с обновлением получил новые бамперы и радиаторную решетку в форме восьмиугольника, более высокую и узкую, чем предыдущая.

Фары и фонари имеют новую конфигурацию и графику, но все стальные кузовные панели, за исключением дверцы багажника, остались прежними.

Между фонарями установлена горизонтальная «гирлянда» с дополнительными габаритными огнями. Это визуально облегчает корму, заставляет автомобиль при виде сзади казаться шире и ниже.

В интерьере произошли более заметные изменения. Обновленный Explorer получил совершенно новую переднюю панель. Она стала меньше, что предоставит водителю и пассажиру больше свободного пространства. Материалы отделки стали качественнее, появились тканевые вставки.

Перед водителем — новый приборный щиток, или дисплей диагональю 12,3 дюйма, который может теперь отображать карту навигации.

Центр композиции обновленного интерьера — 13,2-дюймовый планшет мультимедиа. Из-за его значительного размера дефлекторы климатической системы переместились под него.

С центральной панели исчез кнопочный пульт управления климат-контролем, теперь это одно из приложений в управляющей программе Ford Digital Experience на платформе Google. В обновленном салоне — две площадки беспроводной зарядки, три розетки на 12 вольт и восемь розеток USB-C.

Ford Explorer комплектуется полным набором ассистирующих при езде систем, называемых ADAS. Продвинутый адаптивный круиз-контроль BlueCruise, который может вести автомобиль по шоссе в автоматическом режиме, теперь доступен в США только за абонентскую плату 800 долларов в год и еще 90 долларов за активацию. При оформлении подписки в день покупки предоставляется скидка 100 долларов.

Главное изменение в области двигателей и трансмиссий — с производства снят гибридный Explorer. Всё остальное осталось прежним.

В наличии два бензиновых мотора с турбонаддувом семейства Ford EcoBoost: четырехцилиндровый 2,3-литровый (300 л.с., 420 Нм) и трехлитровый V6 (400 л.с., 563 Нм). КПП — десятиступенчатый автоматический.

В комплектациях ST передачи можно переключать принудительно с помощью подрулевых рычажков. Продажи обновлённого Ford Explorer в США и Канаде уже начались. Поставка автомобилей начнется во втором квартале.

Напомним, Ford Explorer текущего поколения выпускают с января 2019 года.

Ford Explorer обновленного образца
Ford Explorer обновленного образца
Ford Explorer обновленного образца
Ford Explorer обновленного образца
Ford Explorer обновленного образца
Ford Explorer обновленного образца
Ford Explorer обновленного образца
Ford Explorer обновленного образца
Ford Explorer обновленного образца
Ford Explorer обновленного образца
Ford Explorer обновленного образца
Ford Explorer обновленного образца
Ford Explorer обновленного образца
Ford Explorer предыдущего образца (2019-2024)
Ford Explorer предыдущего образца (2019-2024)
Ford Explorer предыдущего образца (2019-2024)