Итальянская Ferrari представила новое среднемоторное дорожное купе 849 Testarossa — оно оснащено двигателем V8 и гибридной трансмиссией.
Ferrari 849 Testarossa был разработан на базе шасси SF90, автомобиль отличается самобытным внешним оформлением, которое вдохновлено стилем 1980-х и отсылает к моделям Ferrari 208 и Ferrari 512.
Двигатель V8 Ferrari F154, сохранив прежний рабочий объем в 4,0 литра, получил новые головки блока цилиндров, выпускной коллектор и пару наиболее мощных турбонагнетателей, когда-либо использованных компанией Ferrari. Благодаря этому, максимальная отдаваемая мощность достигла 819 лошадиных сил. Три электромотора, расположенные в трансмиссии, добавляют к приводу Ferrari 849 Testarossa еще 217 лошадиных сил. Два электромотора приводят в движение каждое из передних колес по отдельности, а третий, установленный на валу коробки передач, увеличивает крутящий момент на задних колесах при интенсивной нагрузке.
Ferrari 849 Testarossa на чистой электротяге работает только на переднем приводе, развивая скорость до 24 км/ч и не превышая 130 км/ч. При скорости более 210 км/ч задействуется исключительно задний привод. Емкость тяговой батареи равна 7,45 кВт*ч, ее можно восполнить от внешнего источника питания.
На Ferrari 849 Testarossa установлена роботизированная коробка передач с восемью ступенями. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 2,2 секунды.
В салоне Ferrari 849 Testarossa отчетливо прослеживается связь с моделью SF90. Несмотря на сохранение общей компоновки салона, как и в SF90, передняя панель в 849 Testarossa выглядит более сдержанно. Все элементы управления расположены компактно, не более чем в полуметре от центра рулевого колеса. Зона водителя отделена от пассажирского пространства барьером, напоминающим формульный кокпит, а на обивке твердых поверхностей отсутствуют видимые швы.
Старт приема заказов на Ferrari 849 Testarossa ожидается в ближайшее время. С самого начала покупателям будет доступен выбор между купе и родстером с электроприводным верхом.
Автомобили начнут поступать к покупателям уже в следующем году.