

Итальянский производитель суперкаров Ferrari Компания представила новое купе GranTurismo Ferrari Amalfi. Новинка технически представляет собой существенно доработанный автомобиль. Roma…которому пришёл на смену. Новое наименование связано с ещё одной жемчужиной Италии — прибрежным курортным городком Амальфи в Кампании.
Сердце Ferrari Amalfi — обновлённый битурбодвигатель V8 3,9 л с облегчёнными распредвалами, индивидуальными датчиками давления на каждый цилиндр и турбокомпрессорами. Его максимальная мощность возросла на 20 лошадиных сил и достигает 631 лошадиной силы. Ограничение оборотов поднято до 7600 об/мин. Пиковое значение крутящего момента — 760 Нм. 8-скоростная роботизированная коробка получила новый электронный блок управления. Под более строгие нормы по шуму доработана выпускная система двигателя. Тормоза Ferrari Amalfi имеют электронный привод от педали.
Amalfi внешне почти не отличается от Roma: изменения коснулись только оформления передней и задней частей. Оно стало более лаконичным и элегантным. Радиаторная решетка больше не выделяется как отдельный элемент, а превратилась в низкое окно в бампере. Новые блок-фары также менее заметны и своим очертанием напоминают современные Toyota. В задней части спойлер визуально соединяется накладками над фонарями, а окно кажется удлиненным благодаря декоративной черной панели.
Интерьер Ferrari Amalfi существенно отличается от Ferrari Roma. Отсутствует прежний разделительный элемент салона, напоминавший «перил». Новая панель между передними сиденьями из алюминия прямая и не препятствует общению водителя и пассажира. На ней размещена площадка для беспроводной зарядки мобильного телефона, селектор трансмиссии и место для ключа.
Мультимедийный дисплей размером 10,25 дюйма по диагонали расположен горизонтально и отнесен в нижнюю часть консоли подальше от взгляда водителя, смотрящего по дороге. Важное изменение — возвращение к рулевому колесу с исключительно физическими клавишами, включая кнопку запуска двигателя (в Roma кнопки на руле были сенсорными).
Интерьер Ferrari Amalfi отделано более сдержанно по сравнению с Roma: отсутствуют элементы стилистически напоминающие Формулу-1, а атмосфера создана умиротворяющая, что соответствует купе грантуризмо. Передние сиденья оснащены функцией массажа с 10 водными камерами. В списке опций — продвинутая аудиосистема Burmester с 14 динамиками и усилителем на 1200 Вт.











