Ferrari представил 849 Testarossa — самый мощный серийный суперкар компании

VozBox  » Новости »  Ferrari представил 849 Testarossa — самый мощный серийный суперкар компании

Итальянская компания Ferrari выпустила принципиально новую модель суперкара 849 Testarossa, оснащенную двигателем мощностью 1050 лошадиных сил
Ferrari 849 Testarossa последовал за другим суперкаром от этого производителя — SF90 Stradale

Компания Ferrari показала преемника модели SF90 Stradale — гибридный суперкар 849 Testarossa, получивший мотор рекордной мощности для серийных автомобилей итальянского бренда.

Как выглядит Ferrari 849 Testarossa

Суперкар визуально основан на доработанной модели SF90 Stradale, являясь её производной версией. Дизайн автомобиля стал более лаконичным, что наиболее заметно в передней и задней оптике. В SF90 фары состояли из отдельных секций, тогда как в 849 они объединены в сплошные полосы как спереди, так и сзади.

В Ferrari подчеркнули, что новая модель не содержит внешних напоминаний о классической Testarossa, которая производилась в 1980-х годах. Разработчики сообщили, что дизайн был вдохновлен прототипами 1970-х годов, дополненными выразительными геометрическими формами.

Технические характеристики Ferrari 849 Testarossa

ferrari 849 Testarossa получила традиционный двигатель V8 с двумя турбинами, дополненный электромоторами на каждой оси. По словам представителей Ferrari, турбины являются самыми крупными, когда-либо устанавливаемыми на суперкары итальянской марки. Совокупная отдача составляет 1050 л.с., что делает 849 самым мощным серийным Ferrari в истории компании. Однако автомобиль выпущен ограниченным тиражом F80 имеет мощность 1200 л.с.

Благодаря установленным моторам, автомобиль способен достигать отметки в 100 км/ч всего за 2,2 секунды. Разгон до 200 км/ч занимает 6,3 секунды. Производитель указывает максимальную скорость в 330 км/ч. Версия Testarossa в кузове Spider будет демонстрировать несколько более скромные динамические показатели из-за увеличенного веса.

«автомобиль «849-я» способен функционировать только от электроэнергии, но дальность его передвижения в таком режиме ограничена 24 километрами. При использовании исключительно электрической тяги суперкар сможет двигаться только на переднем приводе и с максимальной скоростью 130 км/ч.

Салон Ferrari 849 Testarossa

Интерьер 849 Testarossa отличается нарочитый минимализм. Так, привычный дисплей мультимедийной системы отсутствует, управление всеми функциями автомобиля перенесено на цифровую приборную панель. Пассажиру доступен небольшой экран, который, в частности, позволяет переключать музыкальные треки. В остальном это классический салон суперкара: сиденья-ковши, обилие физических кнопок на рулевом колесе и отсутствие лишних деталей. Все это сделано для снижения массы.

Стоимость новой Ferrari 849 Testarossa пока не разглашается. Carscoops предполагает, что они будут стартовать от $470 тыс. (чуть более 39 млн руб.).

Судя по всему, в Россию по схеме параллельного импорта начнут ввозить небольшие партии эксклюзивных спорткаров. В настоящее время на российском рынке представлен предшественник модели 849 Testarossa — 1000-сильный SF90 Stradale. По данным объявлений на сайтах объявлений, цена на такие автомобили начинается от 33 млн рублей. За самые редкие версии Spider XX продавцы запрашивают до 245 млн рублей.

Михаил Переходько