

Isuzu Мало кровью компания Motors выпустила модифицированный пикап. D-Max Для ряда европейских стран, которые активно стремятся к decarbonization транспортного сектора, например, Норвегии и Великобритании, электропривод пользуется популярностью.
Внешне Isuzu D-Max EV, за исключением скромных эмблем, ничем не отличается от дизельного D-Max. Розетка для зарядки спрятана под крышкой люка, где у Дизельного D-Max находится горловина топливного бака. Отличается электрический D-Max отсутствием глушителя и поперечной трубы подвески «Де Диона» на задней колесной оси вместо неразрезного моста.
Иsuzu D-Max EV оснащается двухмоторным постоянным полным приводом мощностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом 325 Нм. Батарея емкостью 66,9 кВт*ч обеспечивает запас хода пикапа до 200 километров. Таких характеристик достаточно для того, чтобы оставить тормозную систему и рулевой механизм без изменений по сравнению с обычным D-Max. Передняя подвеска также стандартная.
Изготовитель D-Max EV указал такую же грузоподъемность и тяговую мощность, как и у D-Max с двигателем внутреннего сгорания. Грузоподъемность составляет 1 тонну, а тяговая мощность — 3,5 тонны.
Начать продажи D-Max планируют во втором полугодии, а поставки — весной следующего года.



