![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/14frbb9q7m5fzysc3p.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/14frbb9q7m5fzysc3p.jpg)
Представленный сегодня на ПМЭФ-2024Экспериментальный образец Лада е-Нивы, основанный на Ниве Трэвел, создан путём электрификации выпускаемого внедорожника.
Двигатель внутреннего сгорания и коробка передач заменены электромотором, который соединен с раздаткой посредством промежуточного вала.
Постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка дифференциала остались доступны. Управление режимами осуществляют кнопки.
Номинальная мощность электродвигателя — 60 кВт (82 л.с.), максимальная — 120 кВт (163 л.с.).
Ёмкость аккумулятора составляет 34 киловатт-час, а запас хода на одной полной зарядке — до 175 километров. Полная подзарядка от обычной розетки занимает 12 часов.
Из-за неизмененной конструкции кузова батарею большего объёма не установили. В связи с этим при размещении компонентов электросиловой системы приходилось искать компромиссы.
Бамперные группы и LED-фары е-Нивы станут серийными на новых моделях. Разработали их не для электромобиля, а для модернизированной Нивы Тревел с новым бензиновым мотором объемом 1,8 литра мощностью 90 лошадиных сил. Такая модель выйдет в производство в 2025 году. Двигатель будет обладать ровным крутящим моментом на протяжении всего диапазона оборотов свыше 1500. .
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/w0phle33mckwrcoz71.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/xerts28iq3gzpu8fo8.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/9kdmkvv2hqeu9rtcuq.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/cfc2f01ulapgtp6d16.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/zfhxn2zw3yrcl60xos.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/hsn32dp51itaylpbm9.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/etjznumhhav4651kui.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/sinlmto4qrtvwg55w2.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/kghc2r3nkm95ieumfk.jpg)