![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2025/01/z0dxq6zy7i8gidwonr.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2025/01/z0dxq6zy7i8gidwonr.jpg)
Американская компания Karma Automotive, имеющая китайский капитал, выпустила электрический люксовый седан Karma Gyesera. Интересно, что Karma Gyesera — это по сути переделанный под электромотор… Fisker Karma, который в 2000-е годы изначально проектировался как Tesla Model SВ Tesla уверено в этом и когда-то пытались подать в суд на производителя Fisker Automotive.
Подзаряжаемый гибрид Karma GS-6 на платформе Karma Gyesera отличается внешним видом, хотя производитель утверждает, что у двух моделей из общих деталей кузова — только задние крылья.
Самые заметные отличия Karma Gyesera — смещенная к основанию бампера низкая и широкая радиаторная решетка, а также передние крылья с большими воздухоотводами позади колесных арок.
Karma Gyesera оснащен батареей емкостью 120 кВт*ч, его снаряженная масса — 2380 кг. Максимальная мощность привода (на задние колеса) — 590 л.с., с места до 100 км/ч электроседан разгоняется за 4,2 секунды. Производитель предоставляет эти данные для опытных образцов. При поступлении в продажу характеристики могут быть изменены.
Производственный план Karma Gyesera предполагает выпуск двух тысяч автомобилей стоимостью, сопоставимой с Porsche Taycan Turbo. В США автомобиль предлагают за двести тысяч долларов (примерно восемнадцать миллионов рублей) без учета налогов.
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2025/01/59zqjsb6nsxvjw1lsz.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2025/01/gmjunn1fpei0qryyup.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2025/01/hl1r9fzthrlbffnvor.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2025/01/zdele6x3r2fw1jlgnc.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2025/01/7tz7dtye5df1zje18m.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2025/01/h2bo90gzgfitsupc1q.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2025/01/vhep1m2ry0vapiq9t7.jpg)