

Компания АО «Кама» закончила первый этап тестирования системы пассивной безопасности для электромобиля «Атом».
В ходе краш-тестов проверяли как готовые машины, так и кузова, а также отдельные его части.
Среди проведенных испытаний:
- Удар на скорости 50 км/ч в полный лоб по жесткому препятствию согласно протоколу CNCAP FRB.
- Прямой удар без полного прикрытия по подвижному сжимаемому барьеру (общая скорость — 100 км/ч, протокол CNCAP MPDB Mobile Progressive Deformable Barrier).
- Столб подвергся боковым ударам со скоростью 32 км/ч по стандарту CNCAP Side Pole, а деформируемый барьер – ударам со скоростью 50 км/ч по стандарту ECE R95.
- кософронтальный удар на 56 км/ч (ECE R94),
- Осмотр безопасности переднего бампера после столкновения с пешеходом.
- тест на защиту от хлыстовых травм.
По заявлению разработчиков, конструкция обеспечивает сохранность пространства для пассажиров во время аварии и защищает аккумулятор от серьезных повреждений, даже без центральных стоек.
Обращаем Ваше внимание, часть испытаний выполняется по китайским нормам CNCAP. по организации выпуска Атома не только в РФ, но и в КНР.
