

В США вследствие аварии не подлежащее восстановлению вагонное помещение утрачено. Ford ProbeВ 1979 году автомобиль, изготовленный в единственном экземпляре, буксировался на прицепе грузовика. В результате ДТП в Калифорнии, в городе Монтерее, машина загорелась.
Ford Probe I, принадлежавший мастерской Scott Grundfor Company, по заявлению компании, полностью разрушен и восстановлению не подлежит.
В семидесятых годах американские автопроизводители, в том числе Ford, отказались от привычных им легковых машин. Неэффективные двигатели V8 стали менее популярными из-за роста стоимости бензина, вызванного топливным кризисом. В Probe I основное внимание было уделено экономичности. Эта машина имела аэродинамичный кузов, 2,3-литровый турбированный двигатель и большое количество электронных систем.
В период с 1980 по 1985 год Ford Motor выпустил серию прототипов Probe, обозначенных римскими цифрами II, III, IV и V. Позже эти разработки стали основой для серийных моделей Sierra, Taurus и Probe.





