Двухкроссоверы от Dongfeng: сравнение Mage и Huge.

Dongfeng объявила

Экстерьер

Несмотря на схожие технические характеристики, Mage и Huge различаются дизайном и целевой аудиторией. Mage – стильный спортивный кроссовер для молодых людей. Huge – статусный автомобиль для более взрослых и практичных водителей.

Mage

Длина автомобиля составляет 4650 миллиметров, ширина — 1905 миллиметров, колесная база — 2775 миллиметров, а дорожный просвет — 202 миллиметра. Несмотря на внушительные размеры, кроссовер выглядит гармонично, и в салоне могут разместиться пять пассажиров.

Модель выпускается в пяти вариантах: серебрянном, синем, чёрном, белом и зелёном. Зелёный цвет, возможно, самый удачный. Каждый штрих дизайна указывает на то, что Mage создан для молодёжи.

Передняя часть выделяется массивным «грилем», хищными фарами и необычными накладками вместо воздуховодов. В профиль автомобиль имеет стремительный силуэт, обрамленный пластиковой «юбкой» по низу. Последняя несколько портит общую картину. Желательно, чтобы она была окрашена в цвет кузова.

Дверные ручки — выдвижные. Некоторые могут посчитать это избыточным техническим решением, особенно зимой. Время покажет, как это будет работать в холод. В остальном пользоваться ими удобно.

Dongfeng Mage

Huge

Huge отличается от Mage в плане дизайна: строгий, классический, взрослой вид. Длина составляет 4720 мм, ширина — 1910 мм, колесная база — 2825 мм, а дорожный просвет — 202 мм. Разница с Mage не слишком большая, но ощутима.

Модель выпускается тремя расцветками: белый, черный и синий. В дизайне присутствуют общие мотивы, например, похожие решетки радиатора и узкие фары. Это не копирование, а консолидация фирменного стиля.

Dongfeng Huge

В отличие от Mage, рули имеют стандартное исполнение без съёмного механизма. Производитель, вероятно, учёл предпочтения целевой аудитории: опытные водители предпочитают надёжные решения.

Интерьер

Что касается салона, отличия между машинами более заметны.

Mage

Салон Mage выполнен в современном стиле: минимум физических кнопок, максимум экранов — всё для молодежной аудитории. Если бы дизайнеров никто не сдерживал, то вместо дверных ручек и рычажков стеклоподъемников поставили бы сенсорные панели, а вместо руля — геймпад.

Если уже полагаться на цифровую информацию, то стоит ее довести до совершенства. Слишком толстые рамки обрамляют обе панели. Экран мультимедиа и приборная доска не обладают достаточной яркостью и контрастностью, что заметно в темных местах, а под прямым солнцем ситуация ухудшается. Скорость разглядеть можно, но мелкий шрифт требует пристального внимания, отвлекая от дороги.

Не пропустите:  Полный тест-драйв GAC GS4: что умеет китайский кроссовер

Рычаг коробки передач заменен небольшим освещенным элементом. Дизайн стильный. Работает приятно: режимы переключаются четким, благородным щелчком. Однако все вокруг отделано глянцевым пластиком. Через пару месяцев он, вероятно, покроется сеткой царапин и потертостей. Причины такого решения непонятны, кроме как дизайнерская прихоть.

Руль получился удобным, благодаря физическим кнопкам — это хорошее решение. Лучше нажимать привычные клавиши, чем в темноте искать нужную функцию палец путём случайного скольжения по сенсору. При езде на большой скорости — небезопасно.

Кресла удобные, с крепкой боковой поддержкой. В пассажирском сиденье есть выдвижная подножка: можно откинуть спинку, вытянуть ноги и немного поспать в долгом путешествии. Только сзади не должно быть людей.

Что касается дивана, Mage немного меняет пропорции купе-кроссовера, поэтому я сомневался в пространстве второго ряда. К счастью, беспокоиться не о чем — места хватает и голове, и коленям. Единственное, что расстроило, — короткая подушка заднего сиденья. Детям будет комфортно, а вот взрослым придется держать ноги на весу.

Необычно, что сзади лишь один воздуховод. Такой дизайн интересен, но летом пассажирам заднего ряда придётся делиться потоками воздуха, и это неудобство.

Задний диван находится слишком низко. Он ощутимо ниже передних сидений, из-за чего линия бокового стекла оказывается на уровне носа. Отклонившись назад, видишь только верхушки деревьев и крыши зданий. Даже при росте под 185 см. Детям остаётся рассматривать дверную ручку и спинку переднего кресла. Машина также имеет высокий порог, о который спотыкаешься при выходе.

Dongfeng Mage

Объем багажника составляет 660 литров — значение обычное для этого класса. Электропривод присутствует, открытие и закрытие осуществляются с кнопки. Лишь вот клавиша расположена выше бампера, что после езды по бездорожью приведёт к её загрязнению.

Huge

В плане возраста я ближе к поклонникам Mage, но кроссовер для старшей аудитории кажется мне самым продуманным и сдержанным. Вот его главное преимущество.

Экран компактнее, но всё ещё сенсорный и хорошо реагирует на касания. Самые важные для поездки функции — климат-контроль, подогрев лобового стекла и другие — расположены на физических кнопках. Это очень практично.

Не пропустите:  Какие иномарки чаще всего попадают в ДТП в России: прогноз на 2025 год

Ручка переключения передач идентична той, что установлена на современных автомобилях Audi: удобная, четкая, приятно ощущается в руке. Однако при отклоненном назад положении сиденья требуется наклониться, чтобы ее достать рукой.

тестировал на прошлой неделе.

На втором ряду много мест, однако проблему короткого дивана не удалось решить: ноги свисают. В скором времени появятся боли в спине — это только вопрос времени.

Dongfeng Huge

У Huge большой багажник — 770 литров. При сложении спинок заднего ряда получается ровный пол и значительно больше места для груза. Зато закрывать багажник приходится вручную, что немного огорчает. Кнопка открытия, к сожалению, снова расположена в неудобном месте.

На ходу

С технической точки зрения автомобили полностью идентичны. Обе модели созданы на платформе DSMA, являющейся усовершенствованной версией CMP концерна Stellantis. Как заявляли представители Dongfeng на презентации, немалую роль в доводке этой платформы сыграли специалисты PSA.

Если же скорость в спортивном режиме чрезмерна, то рулю потребуется постоянное регулирование. Вместе с тем, при комфортном подборе настроек усилителя люфт полностью пропадает.

Тем не менее, ожидать от Mage и Huge чего-то из мира стритрейсинга не стоит — эти автомобили предназначены для спокойных поездок в основном по городу. В них установлен двигатель Mach Power объёмом 1,5 литра мощностью 197 лошадиных сил.

В паре с семиступенчатым роботом с двойным сцеплением он отлично справляется с повседневными задачами. Коробка быстро реагирует на нажатие газа: машина бодро разгоняется и уверенно завершает маневры. Однако ожидать от Dongfeng реакций спорткара не стоит. Ускорение линейное, без ощутимых «вжиманий» в кресло. При желании можно отключить систему стабилизации, но при наборе скорости она автоматически активируется вновь.

Автомобили укомплектованы независимой схемой сзади и стойками McPherson впереди. Поездка по грунтовой дороге не удалась, но кое-где попался очень плохой асфальт. На нём модель Huge ощутимо подпрыгивала, сопровождая скачки громкими ударами. Возможно, причина кроется в перекачанных шинах. После их страховки подвеска стала более сдержанной: мягко покачивала на неровностях, аккуратно отрабатывая стыки и ямы на разных скоростях.

В резких поворотах отсутствуют заметные креновые уклоны. Автомобиль ведет себя стабильно, без излишнего креня и неожиданных движений.

Не пропустите:  Встречайте новый Mercedes-Benz S-Class в кузове купе: первые фотографии

Оснащение

Автомобили Dongfeng хорошо оборудованы и представлены двумя комплектациями. Для Dongfeng Mage доступны версии Emotion и Progressive, а для Huge — Modern и Executive.

Mage

Dongfeng Mage

В наличии более 15 работающих систем, таких как автоматическое экстренное торможение, помощник при спуске и система оповещения о потенциально опасном открытии двери.

Преимуществами также являются адаптация машины для российских климатических условий: подогрев сидений, руля и форсунок стеклоомывателя. Двигатель можно запустить дистанционно. Это удобно в морозную погоду, если вы хотите сесть в теплую машину. Мультимедийная система переведена на русский язык, а функции обогрева активируются одним касанием. Кузов обработан антикоррозийным составом и оцинкован для защиты от реагентов, грязи и сырости. Эффективность этой защиты покажет время.

Huge

Dongfeng Huge

Автомобиль оснащён камерами кругового обзора и широким набором электронных помощников: адаптивным круиз-контролем, ассистентом движения в пробках, системой автоматического управления дальним светом и др. К российским условиям эксплуатации автомобиль подготовили по такой же схеме.

Цены

Dongfeng Mage — от 2 550 000 до 2 700 000 руб.

Dongfeng Huge — от 2 750 000 до 2 890 000 руб.

Mage Huge
Тип Внедорожник Внедорожник
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4650/1905/1630 4720/1910/1702
Колесная база, мм 2775 2825
Количество посадочных мест 5 5
Дорожный просвет, мм 197 210
Объем багажника, л 637 770
Снаряженная масса, кг 1480 1608
Двигатель Бензиновый, рядный 4-цилиндровый, с турбонаддувом Бензиновый, рядный 4-цилиндровый, с турбонаддувом
Рабочий объем, куб. см 1476 1476
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) 197/5200 197/5200
Макс. крутящий момент, Н·м (при об/мин) 305/4000 305/4000
Тип привода, трансмиссия Передний, АКП-7 Передний, АКП-7
Макс. скорость, км/ч 190 км/ч 190 км/ч
Разгон 0–100 км/ч, с 8.2 с 8.2 с
Расход топлива на 100 км (смеш. цикл) 6.8 7
Объем топливного бака, л 51 52
Цена, руб. от 2 550 000 от 2 750 000

Похожие статьи