

Dongfeng Mage и Dongfeng Huge
Dongfeng объявила
Экстерьер
Несмотря на сходство технических параметров, дизайн и предназначение машин различны. Mage — это стильный и спортивный внедорожник для молодежной аудитории. Huge — статусowy автомобиль для зрелых и прагматичных автовладельцев.
Mage

Зелёный автомобиль выглядит очень стильно.
Длина автомобиля составляет 4650 мм, ширина — 1905 мм, колесная база — 2775 мм, а дорожный просвет — 202 мм. Несмотря на габариты, кроссовер смотрится компактным и вмещает пять пассажиров в салоне.
Модель выпускается в пяти вариантах окраски: серебристом, синем, чёрном, белом и зелёном. Зелёный цвет, возможно, самый привлекательный. Каждый деталь дизайна указывает на то, что Mage рассчитан на молодёжную аудиторию.

Дизайн колесных дисков заслуживает отдельного внимания.
Спереди автомобиль украшен массивным радиаторной решеткой, хищными фарами и необычными накладками вместо воздуховодов. В профиль силуэт стремительный, обрамленный пластиковой «юбкой» по нижнему краю. Такая форма немного портит общую картину, хотелось бы, чтобы она была окрашена в цвет кузова.
Дверные ручки выдвижные. Возможно, кому-то это покажется излишним инженерным решением, особенно в зимнее время.






















Huge

Герой выглядит значительно больше, чем Маг.
В плане дизайна Huge выглядит иначе: лаконично, основательно, взросло. Его длина составляет 4720 мм, ширина — 1910 мм, колесная база — 2825 мм, а дорожный просвет равен 202 мм. Разница с Mage кажется не слишком большой, но ощущается очень заметно.
Модель представят тремя вариантами расцветки: белый, черный и синий. В дизайне присутствуют общие элементы, такие как похожие решетки радиаторов и узкие фары. Это не копирование, а отражение единой стилистической концепции бренда.
















Кстати, ручки по своей конструкции простые, без выдвигающегося механизма, как в Mage. Производитель, вероятно, ориентировался на предпочтения более опытных автолюбителей, которые предпочитают испытанные варианты.
Интерьер
В оформлении интерьеров отличия между автомобилями более заметны.
Mage

Визуально салон указывает на то, что это автомобильный кроссовер для молодёжи.
Мастерская Mage оформлена в современном стиле: минимальное количество физических кнопок, максимальное — экранов. Все для молодежной аудитории. Если бы дизайнеров никто не сдерживал, то вместо дверных ручек и рычажков стеклоподъемников поставили бы сенсорные панели, а вместо руля — геймпад.
Если ставку делают на «цифру», лучше её довести до ума. Слишком толстые рамки обрамляют обе панели. Экрану мультимедиа и приборной доске не хватает яркости и контрастности. Это было заметно на темной парковке, а под солнцем ситуация ухудшилась. Скорость видна, но мелкий шрифт приходится вчитывать, отвлекаясь от дороги.

Под палящим солнцем часть информации на панели приборов неразличима.
Рычаг коробки передач заменен небольшим освещенным элементом. Дизайн стильный, переключать режимы приятно: четкий благородный щелчок. Но все вокруг отделано глянцевым пластиком – решение спорное. Через пару месяцев, скорее всего, появится множество царапин и потертостей.

Кристалл, установленный вместо обычного рычага КПП, придает очень стильный вид.
Рукоустройство оказалось комфортным благодаря физическим кнопкам – идеальное решение. Больше приятного не бывает, чем нажать знакомый клавишу вместо того, чтобы палец скользить по сенсору и искать нужное. В движении – это небезопасно.
Кресла удобные, с качественной боковой поддержкой. В пассажирском кресле есть выдвижная подножка: можно опустить спинку, растянуть ноги и немного отдохнуть в длинном путешествии. Однако такое возможно лишь в том случае, если сзади никого нет.
Что касается дивана, Mage немного экспериментирует с пропорциями купе-кроссовера, поэтому у меня возникли сомнения по поводу простора второго ряда. К счастью, мои опасения не оправдались — места хватает и голове, и коленям. Единственное, что расстроило, — короткая подушка заднего дивана. Детям будет комфортно, а вот взрослым придётся держать ноги на весу.

На задних сиденьях удобно разместятся три больших человека.
Одной трубки вентиляции сзади удивило. Такой дизайн оригинален, но в жаркую погоду пассажирам задних сидений придется делиться потоками воздуха — не самый хороший вариант.
Задний диван расположен слишком низко по сравнению с передними сиденьями, из-за чего линия бокового стекла находится на уровне носа. Отклонив голову немного назад, видны только верхушки деревьев и крыши зданий. С ростом под 185 см это заметно усложняет обзор. Детям остается смотреть только на дверную ручку и спинку переднего сиденья. Высокий порог машины также создает неудобство при выходе из автомобиля.
















В багажнике не оказалось неожиданностей. Объем составляет 660 литров, что вполне стандартно для этого класса. Электропривод доступен, открытие и закрытие осуществляются кнопкой. Правда, инженеры расположили клавишу немного выше бампера. После поездки по бездорожью она наверняка окажется грязной.
Huge

Отделка очень понравилась. Не думал, что в бюджетном кроссовере будет так хорошо.
По возрасту мне ближе Маги, но кроссовер для взрослых показался самым удачным и сдержанным вариантом.
Экран компактнее, но остаётся сенсорным и хорошо реагирует на прикосновения. Для комфортной поездки основные функции — контроль климата, обогрев стекла и подобное — размещены на физических клавишах. Это очень практично.

В модификациях, предназначенных для российских потребителей, предусмотрены механические клавиши.
Кнопка переключения передач аналогична той, что устанавливается на современных автомобилях Audi. Она удобная, четкая и приятно ложится в руку. Однако, если располагаться за рулем слегка откинувшись назад, придётся наклоняться вперёд, чтобы дотянуться до неё рукой.

Кнопка переключения скоростей похожа на аналоги в люксовых немецких машинах.
тестировал на прошлой неделе.
На втором ряду достаточно мест, но небольшой диван создает неудобство: ноги свисают. Сколько потребуется времени, чтобы начала болеть поясница — вопрос открытый.
















У Huge большой багажник – 770 литров. Сложив спинки задних сидений, получится ровный пол и больше полезного пространства. Закрыть багажник придется вручную, что немного огорчает. Кнопка открытия, к сожалению, опять находится в неудобном месте.
На ходу
С технической точки зрения машины полностью идентичны. Обе модели построены на платформе DSMA — это модернизированная версия CMP от концерна Stellantis. Как заявили на презентации представители Dongfeng, немалую роль в доводке этой платформы сыграли специалисты PSA. Европейские корни и манеры у машин действительно прослеживаются.

Автомобиль устойчиво управляется даже при высокой скорости.
Скорость в спортивном режиме может требовать постоянной коррекции руля, если не увлекаться ею. При комфортном настрое усилителя люфт отсутствует.
Не стоит ожидать от Mage и Huge спортивных характеристик, предназначенных для гонок. Эти автомобили рассчитаны на комфортные поездки преимущественно по городу. В их сердце – 1,5-литровый двигатель Mach Power мощностью 197 лошадиных сил.

Несколько человек, шедшие по улице, обернулись и наблюдали за автомобилем, который проезжал мимо.
В паре с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением он справляется с ежедневными задачами. Коробка быстро реагирует на нажатие педали газа: машина бодро ускоряется и уверенно завершает маневр. Однако ожидать реакций спорткара от Dongfeng не стоит. Ускорение линейное: никаких «вжиманий» в спинку кресла. При желании можно отключить систему стабилизации, но с набором скорости она автоматически включается обратно.

Мощность мотора обеспечивает удобную езду.
Задний привод автомобиля независимый, передний — стойки McPherson. Проехать по грунтовке не получилось, но встретился очень плохой асфальт. На нем модель Huge ощутимо подпрыгивала с громкими ударами. Возможно, причина в перекачанных шинах. После того как сняли лишнее давление, подвеска стала более сдержанной: мягко покачивала на неровностях, аккуратно отрабатывая стыки и ямы на разных скоростях.

Спорт-режим тут больше номинальный, чем функциональный
В самых резких поворотах машина устойчива, без сильных крены и неожиданностей.
Оснащение
Dongfeng снабжён достаточно нарядно. Для выбора предусмотрено две комплектации. У Dongfeng Mage — Emotion и Progressive, у Huge — Modern и Executive.
Mage




















В наличии более 15 активных систем, таких как автоматическое экстренное торможение, ассистент при спуске и система предупреждения о потенциально опасном открытии двери.
Машина адаптирована для российского климата: подогрев сидений, руля и форсунок стеклоомывателя есть. Запуск двигателя дистанционно возможен. Мультимедийная система русифицирована, а функции обогрева активируются одним касанием. Кузов обработан антикоррозийным составом и оцинкован для защиты от реагентов, грязи и сырости. Эффективность защиты пока неизвестна.
Huge
















Автомобиль оснащён камерами кругового обзора и множеством электронных помощников: адаптивным круиз-контролем, ассистентом движения в пробках, системой автоматического управления дальним светом и другими функциями. Машину адаптировали к российским условиям эксплуатации по такой же схеме.
Цены
Dongfeng Mage — от 2 550 000 до 2 700 000 руб.
Dongfeng Huge — от 2 750 000 до 2 890 000 руб.
Mage | Huge | |
Тип | Внедорожник | Внедорожник |
Размеры (длина/ширина/высота), мм | 4650/1905/1630 | 4720/1910/1702 |
Колесная база, мм | 2775 | 2825 |
Количество посадочных мест | 5 | 5 |
Дорожный просвет, мм | 197 | 210 |
Объем багажника, л | 637 | 770 |
Снаряженная масса, кг | 1480 | 1608 |
Двигатель | Бензиновый, рядный 4-цилиндровый, с турбонаддувом | Бензиновый, рядный 4-цилиндровый, с турбонаддувом |
Рабочий объем, куб. см | 1476 | 1476 |
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) | 197/5200 | 197/5200 |
Макс. крутящий момент, Н·м (при об/мин) | 305/4000 | 305/4000 |
Тип привода, трансмиссия | Передний, АКП-7 | Передний, АКП-7 |
Макс. скорость, км/ч | 190 км/ч | 190 км/ч |
Разгон 0–100 км/ч, с | 8.2 с | 8.2 с |
Расход топлива на 100 км (смеш. цикл) | 6.8 | 7 |
Объем топливного бака, л | 51 | 52 |
Цена, руб. | от 2 550 000 | от 2 750 000 |
Авторы
Теги