Dongfeng: сравнительный тест кроссоверов Mage и Huge

VozBox  » Новости »  Dongfeng: сравнительный тест кроссоверов Mage и Huge

Dongfeng Mage и Dongfeng Huge
(Фото: Dongfeng)

Dongfeng объявила

Экстерьер

Несмотря на сходство технических параметров, дизайн и предназначение машин различны. Mage — это стильный и спортивный внедорожник для молодежной аудитории. Huge — статусowy автомобиль для зрелых и прагматичных автовладельцев.

Mage

Зелёный автомобиль выглядит очень стильно.
(Фото: Dongfeng)

Длина автомобиля составляет 4650 мм, ширина — 1905 мм, колесная база — 2775 мм, а дорожный просвет — 202 мм. Несмотря на габариты, кроссовер смотрится компактным и вмещает пять пассажиров в салоне.

Модель выпускается в пяти вариантах окраски: серебристом, синем, чёрном, белом и зелёном. Зелёный цвет, возможно, самый привлекательный. Каждый деталь дизайна указывает на то, что Mage рассчитан на молодёжную аудиторию.

Дизайн колесных дисков заслуживает отдельного внимания.
(Фото: Dongfeng)

Спереди автомобиль украшен массивным радиаторной решеткой, хищными фарами и необычными накладками вместо воздуховодов. В профиль силуэт стремительный, обрамленный пластиковой «юбкой» по нижнему краю. Такая форма немного портит общую картину, хотелось бы, чтобы она была окрашена в цвет кузова.

Дверные ручки выдвижные. Возможно, кому-то это покажется излишним инженерным решением, особенно в зимнее время.

Dongfeng Mage

Huge

Герой выглядит значительно больше, чем Маг.
(Фото: Dongfeng)

В плане дизайна Huge выглядит иначе: лаконично, основательно, взросло. Его длина составляет 4720 мм, ширина — 1910 мм, колесная база — 2825 мм, а дорожный просвет равен 202 мм. Разница с Mage кажется не слишком большой, но ощущается очень заметно.

Модель представят тремя вариантами расцветки: белый, черный и синий. В дизайне присутствуют общие элементы, такие как похожие решетки радиаторов и узкие фары. Это не копирование, а отражение единой стилистической концепции бренда.

Dongfeng Huge

Кстати, ручки по своей конструкции простые, без выдвигающегося механизма, как в Mage. Производитель, вероятно, ориентировался на предпочтения более опытных автолюбителей, которые предпочитают испытанные варианты.

Интерьер

В оформлении интерьеров отличия между автомобилями более заметны.

Mage

Визуально салон указывает на то, что это автомобильный кроссовер для молодёжи.
(Фото: Dongfeng)

Мастерская Mage оформлена в современном стиле: минимальное количество физических кнопок, максимальное — экранов. Все для молодежной аудитории. Если бы дизайнеров никто не сдерживал, то вместо дверных ручек и рычажков стеклоподъемников поставили бы сенсорные панели, а вместо руля — геймпад.

Если ставку делают на «цифру», лучше её довести до ума. Слишком толстые рамки обрамляют обе панели. Экрану мультимедиа и приборной доске не хватает яркости и контрастности. Это было заметно на темной парковке, а под солнцем ситуация ухудшилась. Скорость видна, но мелкий шрифт приходится вчитывать, отвлекаясь от дороги.

Под палящим солнцем часть информации на панели приборов неразличима.
(Фото: Dongfeng)

Рычаг коробки передач заменен небольшим освещенным элементом. Дизайн стильный, переключать режимы приятно: четкий благородный щелчок. Но все вокруг отделано глянцевым пластиком – решение спорное. Через пару месяцев, скорее всего, появится множество царапин и потертостей.

Кристалл, установленный вместо обычного рычага КПП, придает очень стильный вид.
(Фото: Dongfeng)

Рукоустройство оказалось комфортным благодаря физическим кнопкам – идеальное решение. Больше приятного не бывает, чем нажать знакомый клавишу вместо того, чтобы палец скользить по сенсору и искать нужное. В движении – это небезопасно.

Кресла удобные, с качественной боковой поддержкой. В пассажирском кресле есть выдвижная подножка: можно опустить спинку, растянуть ноги и немного отдохнуть в длинном путешествии. Однако такое возможно лишь в том случае, если сзади никого нет.

Что касается дивана, Mage немного экспериментирует с пропорциями купе-кроссовера, поэтому у меня возникли сомнения по поводу простора второго ряда. К счастью, мои опасения не оправдались — места хватает и голове, и коленям. Единственное, что расстроило, — короткая подушка заднего дивана. Детям будет комфортно, а вот взрослым придётся держать ноги на весу.

На задних сиденьях удобно разместятся три больших человека.
(Фото: Dongfeng)

Одной трубки вентиляции сзади удивило. Такой дизайн оригинален, но в жаркую погоду пассажирам задних сидений придется делиться потоками воздуха — не самый хороший вариант.

Задний диван расположен слишком низко по сравнению с передними сиденьями, из-за чего линия бокового стекла находится на уровне носа. Отклонив голову немного назад, видны только верхушки деревьев и крыши зданий. С ростом под 185 см это заметно усложняет обзор. Детям остается смотреть только на дверную ручку и спинку переднего сиденья. Высокий порог машины также создает неудобство при выходе из автомобиля.

Dongfeng Mage

В багажнике не оказалось неожиданностей. Объем составляет 660 литров, что вполне стандартно для этого класса. Электропривод доступен, открытие и закрытие осуществляются кнопкой. Правда, инженеры расположили клавишу немного выше бампера. После поездки по бездорожью она наверняка окажется грязной.

Huge

Отделка очень понравилась. Не думал, что в бюджетном кроссовере будет так хорошо.
(Фото: Dongfeng)

По возрасту мне ближе Маги, но кроссовер для взрослых показался самым удачным и сдержанным вариантом.

Экран компактнее, но остаётся сенсорным и хорошо реагирует на прикосновения. Для комфортной поездки основные функции — контроль климата, обогрев стекла и подобное — размещены на физических клавишах. Это очень практично.

В модификациях, предназначенных для российских потребителей, предусмотрены механические клавиши.
(Фото: Dongfeng)

Кнопка переключения передач аналогична той, что устанавливается на современных автомобилях Audi. Она удобная, четкая и приятно ложится в руку. Однако, если располагаться за рулем слегка откинувшись назад, придётся наклоняться вперёд, чтобы дотянуться до неё рукой.

Кнопка переключения скоростей похожа на аналоги в люксовых немецких машинах.
(Фото: Dongfeng)

тестировал на прошлой неделе.

На втором ряду достаточно мест, но небольшой диван создает неудобство: ноги свисают. Сколько потребуется времени, чтобы начала болеть поясница — вопрос открытый.

Dongfeng Huge

У Huge большой багажник – 770 литров. Сложив спинки задних сидений, получится ровный пол и больше полезного пространства. Закрыть багажник придется вручную, что немного огорчает. Кнопка открытия, к сожалению, опять находится в неудобном месте.

На ходу

С технической точки зрения машины полностью идентичны. Обе модели построены на платформе DSMA — это модернизированная версия CMP от концерна Stellantis. Как заявили на презентации представители Dongfeng, немалую роль в доводке этой платформы сыграли специалисты PSA. Европейские корни и манеры у машин действительно прослеживаются.

Автомобиль устойчиво управляется даже при высокой скорости.
(Фото: Dongfeng)

Скорость в спортивном режиме может требовать постоянной коррекции руля, если не увлекаться ею. При комфортном настрое усилителя люфт отсутствует.

Не стоит ожидать от Mage и Huge спортивных характеристик, предназначенных для гонок. Эти автомобили рассчитаны на комфортные поездки преимущественно по городу. В их сердце – 1,5-литровый двигатель Mach Power мощностью 197 лошадиных сил.

Несколько человек, шедшие по улице, обернулись и наблюдали за автомобилем, который проезжал мимо.
(Фото: Dongfeng)

В паре с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением он справляется с ежедневными задачами. Коробка быстро реагирует на нажатие педали газа: машина бодро ускоряется и уверенно завершает маневр. Однако ожидать реакций спорткара от Dongfeng не стоит. Ускорение линейное: никаких «вжиманий» в спинку кресла. При желании можно отключить систему стабилизации, но с набором скорости она автоматически включается обратно.

Мощность мотора обеспечивает удобную езду.
(Фото: Dongfeng)

Задний привод автомобиля независимый, передний — стойки McPherson. Проехать по грунтовке не получилось, но встретился очень плохой асфальт. На нем модель Huge ощутимо подпрыгивала с громкими ударами. Возможно, причина в перекачанных шинах. После того как сняли лишнее давление, подвеска стала более сдержанной: мягко покачивала на неровностях, аккуратно отрабатывая стыки и ямы на разных скоростях.

Спорт-режим тут больше номинальный, чем функциональный
(Фото: Dongfeng)

В самых резких поворотах машина устойчива, без сильных крены и неожиданностей.

Оснащение

Dongfeng снабжён достаточно нарядно. Для выбора предусмотрено две комплектации. У Dongfeng Mage — Emotion и Progressive, у Huge — Modern и Executive.

Mage

Dongfeng Mage

В наличии более 15 активных систем, таких как автоматическое экстренное торможение, ассистент при спуске и система предупреждения о потенциально опасном открытии двери.

Машина адаптирована для российского климата: подогрев сидений, руля и форсунок стеклоомывателя есть. Запуск двигателя дистанционно возможен. Мультимедийная система русифицирована, а функции обогрева активируются одним касанием. Кузов обработан антикоррозийным составом и оцинкован для защиты от реагентов, грязи и сырости. Эффективность защиты пока неизвестна.

Huge

Dongfeng Huge

Автомобиль оснащён камерами кругового обзора и множеством электронных помощников: адаптивным круиз-контролем, ассистентом движения в пробках, системой автоматического управления дальним светом и другими функциями. Машину адаптировали к российским условиям эксплуатации по такой же схеме.

Цены

Dongfeng Mage — от 2 550 000 до 2 700 000 руб.

Dongfeng Huge — от 2 750 000 до 2 890 000 руб.

Mage Huge
Тип Внедорожник Внедорожник
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4650/1905/1630 4720/1910/1702
Колесная база, мм 2775 2825
Количество посадочных мест 5 5
Дорожный просвет, мм 197 210
Объем багажника, л 637 770
Снаряженная масса, кг 1480 1608
Двигатель Бензиновый, рядный 4-цилиндровый, с турбонаддувом Бензиновый, рядный 4-цилиндровый, с турбонаддувом
Рабочий объем, куб. см 1476 1476
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) 197/5200 197/5200
Макс. крутящий момент, Н·м (при об/мин) 305/4000 305/4000
Тип привода, трансмиссия Передний, АКП-7 Передний, АКП-7
Макс. скорость, км/ч 190 км/ч 190 км/ч
Разгон 0–100 км/ч, с 8.2 с 8.2 с
Расход топлива на 100 км (смеш. цикл) 6.8 7
Объем топливного бака, л 51 52
Цена, руб. от 2 550 000 от 2 750 000

Авторы
Теги