![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/o12pg48chhnfaylvxe.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/o12pg48chhnfaylvxe.jpg)
Ремонт стекла, фото: vozbox.ru
Вопрос о необходимости ремонта маленького скола на лобовом стекле автомобиля больше всего зависит от личных предпочтений и страхов владельца. При появлении скола во время движения водитель может отреагировать по-разному.
Большинство воспринимает происшествие философски и продолжает ездить, не обращая внимания. Другие водители, наоборот, реагируют нервозно и, проклиная судьбу, сразу ищут автомастерскую в интернете для ремонта трещин в автомобильных стеклах. Именно на таких владельцев автомобилей рассчитаны сообщения в интернете от профессионалов, подчеркивающих важность и необходимость ремонта лобового стекла, даже если скол очень маленький. Профессионалы предупреждают о возможности появления и распространения гигантской трещины на месте небольшого повреждения.
Портал site-host узнал у руководителя автосервиса, нужно ли заделывать сколы на лобовом стекле зимой, когда перепады температур весьма велики.
На самом деле, ситуация не всегда так плоха, как кажется. Трещины начнут распространяться от места скола только при наличии внутреннего напряжения в стекле. Напряжение может возникнуть на этапе производства лобового стекла или после его установки в автомобиль, когда рамка может неправильно давить на стекло. Еще одна причина внутренних напряжений — перепады температуры, вызванные работой системы отопления или кондиционирования в автомобиле.
При установке лобового стекла небольшое смещение или скол в области выходящих воздушных потоков от системы отопления могут привести к образованию трещины. Чтобы этого избежать, можно прикрыть скол скотчем для предотвращения попадания пыли и как можно скорее обратиться в автосервис.
Ремонт может быть недёшевым. В Москве, например, он может стоить от 1500 до 2000 рублей в зависимости от размера скола и используемых материалов. Если у скола появились явные лучи, то цена может подняться до 4000 рублей.
Вот что интересно: мастера зимой обычно не предоставляют гарантию на свою работу. Это значит, что даже после ремонта скола все равно может пойти трещина. Поэтому многие водители не особо переживают из-за мелких сколов на лобовом стекле, особенно учитывая, что следующий камень может попасть в стекло сразу после посещения мастерской.