Дилер рассказал о причинах отказа автосервисов в возврате деталей после ремонта

VozBox  » Новости »  Дилер рассказал о причинах отказа автосервисов в возврате деталей после ремонта

Ремонт авто, фото: vozbox.ru

Ещё несколько лет назад возврат старых деталей автовладельцу после проведения ТО или ремонта считался хорошим тоном. Однако после резкого подъёма цен на автозапчасти и возникновения дефицита на рынке всё кардинально изменилось. Директор крупного дилерского центра рассказал в интервью порталу, почему после ремонта механики в гаражных автосервисах предпочитают оставить у себя снятые детали, а не возвращать владельцам.

Цены на множество автодеталей взлетели вверх на несколько порядков, а ожидание поставки может растянуться на 2-3 месяца. Некоторые комплектующие для технического обслуживания пока еще можно найти, однако оригинальные детали для серьезного ремонта, будь то двигатель, трансмиссия или ходовая, не всегда под рукой.

Механики из небольших автосервисов быстро поняли, что проще восстановить детали, которые уже были в употреблении. Стали активно восстанавливать запчасти и устанавливать их при ремонте автомобилей. Именно по этой причине в интернете появилось множество объявлений о купле-продаже бывших в употреблении автозапчастей и компонентов. В ход идут не только старые добрые стартеры и генераторы, которые могут обрести вторую жизнь. Теперь восстанавливают и вновь используют даже детали подвески.

Недобросовестные автосервисы могут вместо новых деталей поставить подержанные, а новые компоненты оставить у себя. По этой причине владельцам рекомендуется во время ремонта присутствовать в ремзоне, по возможности проверять установленные запчасти и требовать возврата старых деталей.