В России покупка электромобилей стала немного выигрышнее из-за государственных преференций. Тем не менее, стоимость электрокаров по-прежнему значительно превышает цену машин с двигателем внутреннего сгорания.
Самым доступным автомобилем с электрической силовой установкой в России стал китайский микрокар Baojun Kiwi EV с запасом хода до 300 км стоимостью 2 миллиона рублей. Модель оснащена электромотором на задней оси мощностью всего 54 лошадиные силы, сообщает. carsweek.ru.
BYD Seagull – маленький хэтчбек от одного из мировых лидеров в сегменте электромобилей, который стоит немного дороже – от 2 350 000 рублей.
Минивэн FAW Bestune NAT из Китая стоимостью 2 650 000 рублей получил бронзовую награду в рейтинге.
На четвертом месте – хэтчбек Leapmotor T03 стоимостью 2,7 млн рублей, а пятерку лидеров завершает BYD Yuan Pro, доступный за 2 877 000 рублей.
Электрокроссовер Dongfeng-Honda M-NV производят в Китае, поступает в Россию из этой страны. Стоимость – 2 900 000 рублей.
Кроссовер Honda e:NP1 привезен к нам через параллельный импорт. Цена на этот электрокар из Японии — 2 999 000 рублей.
Evolute i-PRO – российский седан, который расширил ассортимент китайских автомобилей. Автомобиль также основан на китайском образце. Стоимость начинается от 2 999 000 рублей.
Hongqi E-QM5 занимает девятое место в рейтинге и представляет собой седан стоимостью 3 102 000 рублей.
Еще один седан Leapmotor C01 завершает список самых дешевых электромобилей. Стоимость этой модели в России — 3 495 000 рублей.